Рассказы Андрея (6 глава) Шестая история
Был ещё один поистине крупный преступник до того, как началась длинная история, о котором я ещё не рассказывал вам. Его звали Дидрион, он был не из Тигроссии, а из Тигранистана, он был военным, а также участвовал в войне против тигросских воинов, он отчётливо помнил нового командира тигросской армии. Когда было второе наступление, к которому, Влад хорошо подготовил своё войско, по итогу многие тигронистанцы – полегли, лишь некоторые остались живы, например, Дидрион, ему удалось спрятаться, хоть душа ему и говорила о том, что надо бороться, а не прятаться, он же взрослый тигр, но увы он понимал к чему это приведёт. Дидрион, после ухода тигросской армии смотрел на трупы своих знакомых, погибших в этой битве, ему было больно смотреть на них, настолько, что он захотел отомстить за них Владу.
Шли годы, и наконец, в начале двух тысячных, Дидрион таки услышал о своём противнике, имя командира, он помнил, потому как к нему его воины обращались по имени, в один момент Дидрион услышал его. После нескольких миссий, а именно, после второй миссии, Влад начал набирать популярность, поэтому Дидрион узнал о том, кем Влад сейчас работает и где. Для того, чтобы очистить грех с души, Дидрион был вынужден ненадолго переехать в Нижний Тигород. Теперь после всего этого, ему оставалось только отомстить Владу. В один раз он близко подошёл к Центральной базе полиции, где и работал Влад, он ходил вокруг базы, до того момента, пока в одном из окон – не заметил Влада. Теперь Дидрион был точно уверен в том, где работает Влад.
Через полгода, Дидрион понял для себя, как он собирается отомстить Владу. В один солнечный день лета две тысячи второго года, в который, Влад отдыхал и гулял в парке, Дидрион попытался отомстить ему, при себе у него было сразу несколько пистолетов. Самое главное, что в тот день, Влад вовремя успел просечь его, иначе бы его ждала смерть, умение хитрить у Влада оставалось при себе, даже спустя десять лет после окончания войны в Тигронистане. Владу удалось убедить Дидриона, что ему тоже было не легче, хоть его войско понесло меньший урон. По итогу же этой истории, Дидрион оказался там, где и должен быть – в тюрьме, за все свои грехи.
Конец шестой главы
Рассказы Андрея (7 глава) Смерть Андрея
И вот, после смерти Андрея Михайловича, его внук долго тосковал по нему, для него это было большое горе, как и для остальных членов его семьи, ему казалось, что его дедушка не успел ему всё рассказать, долго думал о тех историях, которые ему увы не суждено было узнать, друг отца – Влад – умер, когда ему было всего три года, он также, как и Андрей, рассказал ему пару историй, но не все, он не до конца знал все секреты своей семьи. Из пятой, рассказанной ему истории, он узнал о том, что его семье больше везло, чем семье Влада, из первой, он узнал о Золотом пистолете, из второй истории, он для себя понял, что добывать деньги для своей семьи – нужно правильным путём, не грабя никого, из третьей истории он чуть больше узнал о детстве своего дедушки, из четвёртой, он узнал о том, что нужно подчиняться – только себе, а из шестой, что не нужно оставаться в стороне, а бороться за то, что тебе дорого.
Практически во всех историях, он нашёл мораль, теперь, хоть и немного, но он знал истории Влада и Андрея, ему теперь казались они противоположными друг другу, одному везло, другому - нет, один был популярен, другой – нет, один был командиром, а другой – нет. Тут сравнения можно перечислять долго.
Самое главное, что именно эти истории научили его пару вещам в жизни, а также поддержали его, для того, чтобы он двигался дальше.
Когда внук Андрея Михайловича, стал взрослым, он хорошо помнил о своём дедушке и никогда не забывал о нём. Помнил, он ещё и те истории, что он ему рассказывал в детстве, с любовью вспоминал о нём. Благодарил своего дедушку за его истории. Больше об Андрее, он не слышал ни от кого, вот так обычно и уходят хорошие тигры, незаметно и бесследно пропадают – навсегда. Оставшиеся в живых родственники или знакомые Андрея – забыли о нём, что и было обидным для его внука.
Не нужно забывать о хороших тиграх (людях)!
Конец седьмой главы