Найти в Дзене
AniNice

Принцип: KISS

Keep it simple, stupid (или Делай проще тупица) - принцип проектирование, принятый в ВМС. Принцип KISS утверждает что большинство систем работают лучше всего, если они остаются простыми, а не усложняются. Поэтому в области проектирование простота должна быть одной из ключевой целей и следует избегать ненужно сложности. Принцип запрещающий использование более сложный средств, чем необходимо. Изречение часто вызываемое при обсуждение вопросов проектирования с целью парирования нарастающей функциональности и управления сложностью разработки. Принцип декларирует простоту системы в качественно основной цели (или ценности).

Keep it simple, stupid (или Делай проще тупица) - принцип проектирование, принятый в ВМС.

Принцип KISS утверждает что большинство систем работают лучше всего, если они остаются простыми, а не усложняются. Поэтому в области проектирование простота должна быть одной из ключевой целей и следует избегать ненужно сложности.

Принцип запрещающий использование более сложный средств, чем необходимо. Изречение часто вызываемое при обсуждение вопросов проектирования с целью парирования нарастающей функциональности и управления сложностью разработки. Принцип декларирует простоту системы в качественно основной цели (или ценности).

  • Разбивайте задачи на подзадачи, которые не должны по вашему мнению длиться более 4-12 часов написания кода
  • Разбивайте задачу на множество более мелких задач, каждая задача должна решаться одним или парой классов
  • Сохраняйте ваши методы маленькими, каждый метод должен состоять не более чем из 30-40 строк. Каждый метод решает только одну маленькую задачу, а не множество случаем. Если в вашем методе множество условий, разбейте его на несколько. Это повысит читаемость и позволит легче поддерживать код и быстрее находить ошибки в нем.
  • Сохраняйте ваши классы маленькими, Здесь применяется та же техника что и с методами
  • Сначала придумайте решение задачи, потом пишите код. Никогда не поступайте иначе. Многие разработчики придумывают решение задачи во время написание кода, и в этом нет ни чего плохого. Вы можете делать так и при этом поддерживать выше обозначенные правила. Если вы можете в уме разбивать задачу на более мелкие части, когда вы пишите код, делайте это любыми способами. И не бойтесь переписывать код еще и еще. В счет идет не число строк, до тех пор пока вы считает что можно еще меньше (или лучше)
  • Не бойтесь избавляться от кода. Изменение старого кода и написание нового решения - два важных момента. Если вы столкнулись с новыми требованиями, или не были в оповещены о них ранее, тогда порой лучше подумать новое более изящное решение, решающие старые и новые задачи