...продолжение
"Орлятский урок "
Введение в программу "Орлята России" начинается с Орлятского урока.
Особенности проведения: через игровую форму происходит погружение обучающихся начальных классов в содержание программы развития социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» (далее Программа). Материал подаётся крупными блоками с использованием опорных сигналов, позволяющих формировать у учащихся целостное представление о Программе и её треках. Погружение должно быть эмоциональным, создающим атмосферу праздника и единства коллектива детей. На Орлятском уроке дети знакомятся с наставниками- активистами школы, членами РДШ.
В ходе «Орлятского урока» дети под руководством педагога создают «Орлятский уголок», в котором найдут отражения символика «Орлят России», РДШ и ВДЦ «Орлёнок»; треки программы; символы класса (название, девиз, эмблема); цель участия класса в Программе. «Орлятский уголок» – это стенд, который позволяет увидеть развитие коллектива детей через фиксацию результатов прохождения каждого трека Программы («Как мы изменились?», «Какими мы стали?», «Кто нам в этом помог?»).
В конце учебного года на основе «Орлятского уголка» педагог с классом подводит итоги участия в Программе.