Найти тему
GlavMediaPro

Зачем всем так нужен сайт?

Оглавление

"У меня и так отличное производство, а сайт выступает только в качестве посадочной страницы" или "Нам не нужен сайт, бюджет не выделен!", а может еще "У нас отличный поток клиентов и старый сайт уже как 100 лет работает отлично!" — такое часто встретишь. Однако, у каждого уважающего и работающего на себя зумера есть если не полноценный сайт, то наверняка страница с его достоинствами и услугами точно есть.

+- пару лет
+- пару лет

Сайт позволяет рассказать о своем бизнесе или новом продукте большему количеству потенциальных клиентов, которые находятся в сети интернет. Благодаря сайту, вы можете удобно взаимодействовать с существующими покупателями, партнерами и сотрудниками. Можно сделать сравнение, что это витрина предлагаемых товаров, которую можно оформить самым очаровательным и эффективно работающим на Вас образом. Предприниматели, у которых есть стильный, оптимизированный сайт, всегда более конкурентоспособны.

Эффект должен быть - ВАУ!
Эффект должен быть - ВАУ!

Какие задачи решает сайт для бизнеса?

Сам по себе сайт не приведет автоматически новых клиентов и не победит конкурентов. Он становится инструментом для решения подобных задач. Результат действий площадки с Вашими услугами зависит от их качества, подачи информации и функционального наполнения.

Привлечение клиентов. Если кто-то заинтересуется вашей компанией, то наверняка попытается найти вас через Гугл или Яндекс. Потенциальный клиент сможет найти нужную страницу, получит информацию и продолжит свой клиентский путь. Если же никаких официальных данных о вас нет, то он уйдет к конкурентам.

Улучшение репутации и рост доверия. Покупатели предпочитают делать заказы на официальных сайтах (в сегодняшних реалиях важно не попасть в руки мошенникам). Сайт в индивидуальном стиле и с большим количеством полезного контента вызывает доверие к компании.

Формирование бренда. С помощью сайта вы транслируете:

  • концепцию, стиль, философию и принципы компании;
  • всю линейку продуктов, кейсы;
  • отзывы покупателей;
  • сведения и новости о вас в СМИ.

Все это формирует ваш бренд.

Продвижение. SEO-оптимизация может повысить ваш трафик и конверсию. Подключите Яндекс.Вебмастер и Google Console, чтобы оптимизировать. Сделайте наполнение сайта интересным для посетителей, проверяйте скорость загрузки ваших веб-страниц и подстройтесь под алгоритмы поисковых систем. Если все работает, есть шанс выйти в ТОП выдачи. Или же обратитесь в рекламное агентство, там (например glavmedia.pro) где предоставляют услуги по оптимизации.

Также вы можете обмениваться рекламой с другими сайтами через баннерные сети.

Дополнительный маркетинговый канал. Официальный сайт повышает вашу узнаваемость и дает дополнительные возможности для рекламы. Настройте удобный интерфейс, формы сбора контактов, настройте контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads. Если ваша организация указана на картах, например, в 2ГИС, добавьте сайт к остальным сведениям.

Быстрое информирование аудитории. На сайте вы можете подробно рассказывать о преимуществах продуктов и услуг, скидках, акциях, важных событиях и мероприятиях, спецпредложениях. Быстро отвечать на вопросы покупателей в онлайн-чате. Качественное информирование становится решающим в конкурентной борьбе.

Виртуальный офис 24/7. На сайте должна быть вся необходимая информация, доступ к которой открыт постоянно. Укажите юридический, почтовый, фактический адреса, номера телефонов поддержки или отдела продаж. Дайте полную инструкцию покупателю, как оформить, оплатить и получить заказ. Вы можете использовать для заявок чат-боты, которые эффективно разбирают заявки и могут общаться с потенциальным клиентом, отвечая на базовые вопросы.

Систематизация всей информации о компании. Поступили новые товары, проходит праздничная акция, расширяете сферу деятельности, изменились цены или адреса – все это компании доносят до клиентов через сайт. Обзванивать или писать каждому клиенту долго и неудобно. Сообщить об этом на сайте гораздо проще.

Расширение целевой аудитории. Наличие сайта стирает географические границы. Компания может находиться в любой стране/регионе и охватывать аудиторию далеко за пределами своей сферы влияния.

-3

Возможность продемонстрировать результаты работы. На сайте удобно публиковать кейсы, рассказывать о проектах, делиться достижениями. Еще можно показать профессионализм своих работников, подтвердить качество продукции, преимущества, оперативно ответить на негативные отзывы.

Коммуникации с клиентами. Сайт, на котором структурирована информация, позволит разгрузить работников офиса. Часто клиенты задают одни и те же вопросы. Создайте рубрику «Часто задаваемые вопросы» и ответьте на них. Можно добавить целевую кнопку «Задайте вопрос». Кнопки обратного звонка действуют как разгрузка колл-центра. Сотрудник в свободное время перезвонит клиенту.

Callback от Calltouch может повысить конверсию на 30%. Когда посетитель сайта захочет связаться с вами, подсказка поможет ему сделать звонок. Настройте форму обратного звонка в вашем фирменном стиле, добавьте логотип или иллюстрацию. Интегрируйте CRM. Первые 50 минут для новых клиентов будут бесплатными.

Бонусы в конкурентной борьбе. Если у конкурентов нет сайта или он не оптимизирован – пользуйтесь этим, развивайте свой. Не важно, насколько крупная компания и обширный ассортимент. Успеха может добиться и маленькое семейное предприятие.

Получение обратной связи. Блок с отзывами в этом поможет. Клиенты узнают независимое мнение о вашем бизнесе, подробнее изучат продукты. К тому же на сайте можно проводить тестирования и опросы.

Потенциал роста продаж. Онлайн формат помогает взаимодействовать с аудиторией беспрерывно и быстро реагировать на ее запросы. Покупатель в комфортной для себя обстановке совершает покупки без очередей, не выходя из дома. По прогнозам Data Insight онлайн-коммерция в России вырастет на 34% к 2024 году и большая часть компаний полностью перейдет на торговлю в интернете.

Уровень сервиса. Интерфейс должен быть удобным и понятным, чтобы посетители могли быстро найти контакты отделов поддержки и продаж. Для 62% пользователей это решающий фактор.

Коротко о главном

  • Сайт – это инструмент современного бизнеса. Предприниматели, которые постоянно развивают свои веб-ресурсы, более конкурентоспособны.
  • Полезные функции сайта для бизнеса: коммуникация с клиентами и партнерами, презентация компании, современное портфолио, дополнительная рекламная площадка, продажи.
  • Интересный контент привлечет новых клиентов. При этом страницы должны корректно работать и быстро загружаться.
  • Аккаунты в соцсетях вы не сможете наполнить собственным функционалом. Поэтому официальный сайт – единственный интернет-источник, который вы полностью контролируете.

Разные виды сайтов несут определенную цель для Вас и Вашего бизнеса! Желаем успехов в работе!

#glavmediapro #разработка сайтов #сайт для бизнеса #сайт