Найти тему
Овсянка Дизайн

Кто мы и с чем нас едят?

Привет! В первой статье мы решили немного рассказать о себе и познакомиться с нашими будущими читателями поближе :)

Мы — это Маша Казанова и Вика Ламина. А вместе мы «Овсянка» — маленькое, но удаленькое творческое объединение.

Буквально Овсянка в лицах :)
Буквально Овсянка в лицах :)

Мы учились в двух сильнейших дизайн-школах России по направлениям «Арт дирекшн» (ВШЭ) и «Айдентика и бренд-дизайн» (БВШД). Прошли путь от корпоративного дизайна в ИТ-компании до премиальных брендов в креативном агентстве. Научились фотографировать, брифоваться, работать с клиентами, находить подход к любой задаче.

Вика на выпускном из Британки
Вика на выпускном из Британки

И поняли, что компетенций достаточно, чтобы запускать собственные проекты. За год работы агентства мы провели ребрендинг сети пиццерий, разработали несколько упаковок продуктов, айдентинку для свадебного агентства и не только.

С подробным описанием кейсов можно познакомиться на сайте: https://ovsyanka.design/. Там рассказываем про цели и задачи клиентов, идеи, визуальные решения и процесс работы. А пока вот парочка красивых картинок:

Упаковка для хрустящего лука.
Упаковка для хрустящего лука.
Разработка упаковки для сублимированной малины. Идея сублимации - в точках.
Разработка упаковки для сублимированной малины. Идея сублимации - в точках.

Сейчас в нашем фокусе два направления: — Комплексная разработка фирменного стиля компании, создание бренд-платформы; — Разработка дизайна упаковки.

Это то, что умеем лучше всего: делать не просто красивые картинки, а истории, которые привлекают клиентов и влюбляют их в бренд.

Но мы всегда рады новым вызовам и возможностям: если у вас есть необычные идеи, пишите нам, и мы поможем их воплотить. На сайте вы можете оставить свои контакты (надоедать рассылками не будем), а мы свяжемся удобным для вас способом.

Теперь, когда мы познакомились поближе, откроем небольшой секрет: самой большой проблемой в старте нашего агенства оказался… нейминг — какое-то время мы были сапожниками без сапог.

Перебрали не менее 100 вариантов, провели опросы и почти перешли к глубинным интервью с целевой аудитории, когда осознали, что не хотим ничего, связанного с дизайном.

Нейминг должен был быть про нас: запоминающимся, креативным и эмоциональным — как символ-талисман. Им стала прекрасная маленькая птичка овсянка. К тому же, все креативы проходили в кофейне за завтраком — а мы обе любим есть овсяную кашу.

-5

Вот такой секрет: креативные нейминги рождаются ранним утром за чашкой горячего чая (и, в нашем случае, горячей каши).

В следующих статьях будем делиться своими наблюдениями, историями и факапами. Подписывайтесь, чтобы вместе с нами есть овсянку и вдохновляться на работу.