Выбор режима игры
Творческий режим: Этот режим предназначен для того, чтобы создать свой плот мечты, строить грандиозные вещи и просто для экспериментов.
- Возможность спавнить любых дружелюбных животных.
- Для крафта не нужны ресурсы, изучены все предметы.
- Плот не движется, а акула не представляет опасности.
- В данном режиме невозможно получать достижения.
- Отсутствие голода и жажды.
Спокойный режим: Очень похож на Простой режим, но с безобидными животными.
- Акула и Иглобрюх не сопротивляются против вас;
- Кабан и Крикун атакуют по одному разу за нанесение им урона;
- Крыса будет атаковать вас до смерти, если вы её раните.
- Крикуна очень сложно убить, поскольку легче всего попасть в него можно когда он вытаскивает валун из земли, и когда он летит на вас, но в данном режиме крикуна очень трудно спровоцировать. То же самое происходит с акулой, она очень быстро плавает и это затрудняет возможность попасть по ней, к тому же она плавает хаотично.
Простой режим:
- После смерти вы возрождаетесь с прежними предметами.
- Акула убивает вас за 5 кусей. Атакует плот примерно раз в 8 минут.
- Полная жажда появляется примерно после 25 минут после заполнения шкалы.
- Голод наступает примерно на 31-й минуте после полного насыщения.
Обычный режим:
- После смерти вы возрождаетесь с пустым инвентарём, но вещи можно сохранить путём спасения вас вашим другом, он должен уложить вас в сральный мешок либо на гамак.
- Акула убивает вас за 3 укуса. Атакует плот примерно раз в 6 минут.
- Жажда наступает примерно на 15-й минуте после заполнения шкалы
- Истощение происходит примерно после 18 минут после полного насыщения.
Сложный режим:
- Нет возможности возродиться без помощи друга. Если вас повалили и никто не может вас поднять — вы безнадёжны. Короче — если вы один, то смерть = game over.
- Вы можете быть окружены аж 3-мя акулами! Изначально вас преследует 1 акула, но с течением времени будет появляться одна за другой. Сколько вы атакуете/убиваете акул по всей видимости отображается на том, сколько их будет появляться.
- Акул стало сложнее убить и отпугнуть от плота, требуется 5 тычек деревянного копья, а не 4.
- Акула убивает вас за 3 укуса. Атакует плот каждые 2 минуты.
- Запасы воды в организме полностью истекают за 10 минут.
- Нужда в пище возникает после 14-и минут после полного насыщения.
Добыча ресурсов
В начале игры вы появляетесь с крюком, используйте его чтобы собирать недосягаемые плавающие ресурсы. Зажмите [Левую Кнопку Мыши] чтобы выполнить сильный бросок; чтобы тянуть крюк обратно, зажмите [ЛКМ] ещё раз; чтобы вернуть крюк моментально, нажмите на [Правую Кнопку Мыши], на случай промаха, экономии времени Не работает, если вы уже что-то поймали]. Можно поймать несколько ресурсов за раз. Вы можете двигаться, когда ваш крюк в воде — это позволяет немного изменить направление притяжения. Если предмет достигает расстояния вытянутой руки, вы можете просто подобрать его не притягивая крюк дальше.
Все ресурсы важны, но вы должны уделять особое внимание бочкам. Они чрезвычайно полезны, так как в них могут лежать съедобные растения, и, особенно, металлолом, который сложно добыть на начальном периоде игры.
Время от времени, вы будете встречать заброшенные плоты посреди океана. Попробуйте подплыть к плоту и заберитесь на него чтобы забрать ящик с действительно полезными и труднодоступными на начальном этапе компонентами. Следует действовать быстро, поскольку заброшенный плот начнет тонуть и акула кусьнет вас.
После чего, вы, разумеется, встретите маленькие островки, на них много добычи [Дерево, пальмовые листья, цветы, разные растения], но не забывайте, что под водой так же есть ресурсы. Из них: железная/ медная руда, водоросли, металлолом, песок и глина. Некоторые ресурсы нужно добывать крюком, некоторые можно просто подобрать.
Ещё позже, используя приёмник, можно найти большие острова, на них есть особенно редкие ресурсы и животные, которых можно приручить.
Если вам понравилась статья пожалуйста лайкните и подпишитесь