Найти тему
ChatApp

Сервис для работы с маркетплейсами заменил телефонные звонки на переписку в WhatsApp и сократил затраты в 3 раза

О бизнесе: сегмент B2B, ЦА – предприниматели, продающие товары на маркетплейсах Ozon, Яндекс. Маркет, Wildberries, AliExpress.

Каналы продаж: сайт, личные продажи, звонки.

Участники: ChatApp – мультиканальная мессенджинговая платформа, Алтын Маркетинг – бизнес-агентство, SellerHelp – сервис для работы с маркетплейсами.

IT: Битрикс24, ChatApp, WhatsApp Chat API, Telegram.

Задача: оптимизировать работу с клиентами, сократить затраты на коммуникации.

Решение: интегрировали мессенджеры с Битрикс24, телефонные звонки заменили на переписки в WhatsApp и Telegram.

Результат: более удобные и эффективные коммуникации с клиентами, затраты на них сократились в 3 раза.

Специфика бизнеса

SellerHelp помогает предпринимателям запускать онлайн-продажи на маркетплейсах:

  • подготовить и собрать все документы;
  • подготовить прайс и карточки товаров;
  • настроить продажи и логистику;
  • подключить к электронному документообороту;
  • получить электронную цифровую подпись;
  • получить сертификат соответствия и декларацию качества.

SellerHelp продает услуги. Чтобы сформировать цену, нужно учитывать много нюансов, которые выясняются при общении с клиентом. До внедрения WhatsApp менеджеры делали более 20 звонков в день, чтобы обработать заявки, приходящие из разных источников.

Задача: оптимизировать работу с клиентами, чтобы продолжать расти

Компания активно росла, с каждым месяцем заявок становилось всё больше. Следовательно, менеджеры стали тратить больше времени на общение с клиентами, возросли затраты на телефонные звонки.

Компания столкнулась с проблемами:

  • не успевали обучать новых менеджеров;
  • не было удобного способа пересылать документы;
  • один менеджер тратит много времени на консультацию только одного клиента;
  • клиенты просили написать в WhatsApp или Telegram – использование личных аккаунтов противоречило политике безопасности и не позволяло контролировать действия менеджеров.

Решение: заменили телефонные звонки на переписки в WhatsApp и Telegram

Альберт Гайнуллин (Алтын Маркетинг) с помощью ChatApp настроил интеграцию WhatsApp и Telegram Personal с Битрикс24. Настроили функцию “писать первым”, создали автоматическое приветствие на все входящие лиды.

“Тестировали десяток сервисов для интеграции мессенджеров с Битрикс24. Выбрали ChatApp, потому что цены были максимально прозрачными – без ограничений по количеству сообщений в месяц. Сам процесс настройки изначально был не очень удобен – сканировать QR-код приходилось на коленке. Но сейчас предложенное решение от разработчиков ChatApp выше всяких похвал – можно подключить WhatsApp к телефону в личном кабинете и заходить в чат. Быстро, удобно и доступно.

Мы поработали в рамках демо-доступа, протестировали роботов Битрикс24. Сбоев с интеграцией не было, и мы оплатили сервис на квартал. Интеграция работала стабильно, постоянно появлялись новые функции от разработчиков – мы решили остановиться на ChatApp, и пользуемся сервисом уже год”, – Альберт Гайнуллин, Алтын Маркетинг.

-2

Как было раньше

  • клиент заходит на сайт, оставляет свои контакты;
  • менеджер перезванивает, выясняет потребности, обсуждает нюансы сотрудничества.

Как сейчас

  • клиент заходит на сайт, кликает на виджет;
  • выбирает удобный способ связи и пишет сообщение;
  • заявка попадает к менеджеру, который обсуждает детали и отправляет документы.

либо

  • клиент заходит на сайт, оставляет свои контакты;
  • с помощью бота-определителя менеджер выясняет, каким мессенджером пользуется клиент;
  • менеджер пишет в нужный мессенджер, обсуждает детали и отправляет документы.

Какие процессы улучшили:

  • не нужно тратить много времени на обучение менеджеров – они могут сразу же консультировать в чате, используя шаблоны ответов;
  • менеджеры общаются с клиентом в удобном канале связи, пересылают документы;
  • один менеджер может одновременно консультировать сразу несколько клиентов;
  • менеджеры пишут из Битрикс24, а не с личных аккаунтов, все диалоги и контакты клиентов сохраняются.

Результат: сэкономили 2 рабочих месяца, сократили затраты на телефонные звонки в 3 раза

За 5 месяцев 2022 года через мессенджеры было открыто более 2 000 диалогов по входящим лидам, большинство из них – в WhatsApp. Когда менеджеры консультировали по телефону, на один первичный звонок уходило в среднем 10 минут. Менеджеры сэкономили 20 000 минут работы – это 2 рабочих месяца!

По сравнению со звонками с облачной АТС, затраты на коммуникацию, включая оплату ChatApp, сократились в 3 раза.

“Процент довольных клиентов равен 93%, не в последнюю очередь благодаря стабильной работе сервиса ChatApp. Сейчас мы имеем стабильные интеграции WhatsApp и Telegram Personal с Битрикс24. Качество работы сервиса позволяет сосредоточится на продажах, а не на танцах с бубном. В ближайшее время планируем тестировать рассылки в WhatsApp и Telegram”, – Альберт Гайнуллин, Алтын Маркетинг.

***

Присоединяйтесь к партнерской программе ChatApp!

ChatApp – это мультиканальная мессенджинговая платформа для бизнеса. Интегрирует с CRM WhatsApp, WABA, Telegram Personal, Telegram Bot, VK, Viber, Avito.

Отдаем партнерам все лиды на интеграцию и процент с каждой оплаты:

  • 10% – реферал,
  • 25% – официальный партнёр,
  • 40% – золотой партнёр.

Зарабатывайте вместе с ChatApp 🏄

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц