«Пусть косо смотрят на тебя, привыкни к укоризне …»
Катя проснулась поздно, зевнула, посмотрела на часы. Она ещё с удовольствием повалялась бы, но сегодня в ТВ-программе значилось выступление её любимой ведущей одной из программ радио для девушек. Катя ни за что не пропускала этих передач.
Дело в том, что у неё была проблема — вес и габариты Кати были слишком далеки от стандартов красоты. Девушки с усмешкой смотрели на неё, иногда отпуская язвительные замечания, а парни вообще не замечали. Ей советовали заняться фитнесом и перейти на диету. После первого занятия у девушки заболело всё, что только может болеть, и даже то, что болеть не может. Дорога в спортзал была забыта. После жестокого отравления были отринуты все предлагаемые диеты.
Всё это могло довести Катю до депрессии, но к её счастью, вращая ручку настройки приёмника, она попала на интересную передачу. Приятный голос ведущей по имени Консуэло убеждал, что каждый человек прекрасен, как бы он не выглядел, что он — уникальное творение природы и может и должен быть и чувствовать себя счастливым. Особенно это актуально было для девушек, к которым почему-то предъявлялись строгие требования.
Эти слова как бальзам пролились на израненную душу Кати. Она успокоилась, перестала комплексовать и даже похорошела, хотя внешне не изменилась. И вот теперь кумир девушки должна была появиться на экране, поскольку многие слушательницы пожелали не только услышать её, но и увидеть.
Катя быстро приготовила огромный трёхслойный бутерброд и уставилась на экран. Незабываемый любимый голос принадлежал молодой женщине такой же комплекции, как и у Кати. Она прекрасно двигалась, пританцовывая, и весь её облик говорил о том, что она вполне довольна жизнью.
******
— Ой, девочки, чуть не сдохла, — проговорила Ира вытащив, наконец, изо рта марлевые свёртки, расширяющие лицо.
Затем она быстро начала переодеваться, удаляя ставшие уже ненужными накладки на разные части тела, придающие ему полноту.
— Надо бежать, через полчаса тренировка по аэробике, – заторопилась она.
— Это вряд ли, — послышался голос тихо вошедшего главного, — у меня телефон раскалился от звонков, и просмотры в ютубе зашкаливают. В общем, так, Консуэло, — бросай ты этих доходяг и переходи в группу качков. Образу надо соответствовать.
— А почему её называют Консуэло? — спросила недавно поступившая на работу девушка, глядя вслед уходившей Ире.
— Испанского ты всё равно не знаешь, а книгу хоть читала?
— Не помню.
— Консуэло — это утешение!
2