Маркетплейс Wildberries ввёл штрафы для клиентов за возврат заказанного товара. Об этом сообщает РБК. За отказ от каждой единицы в заказе придётся заплатить 100 рублей. Эта сумма пойдёт в счёт обратной доставки товара. Правда, коснётся новое правило не всех пользователей.
Издание РБК обратило внимание на посты в соцсетях от клиентов маркетплейса. В них пользователи сообщали о новой политике возврата товаров на Wildberries. В уведомлении, которое получили клиенты, маркетплейс ссылается на статью 26.1 закона «О защите прав потребителей». Она подразумевает, что в случае отказа от заказа пользователю вернут всю сумму, кроме расходов на обратную доставку.
Давай брат @wildberries_ru удачи тебе, может свидимся ещё когда-нибудь pic.twitter.com/f52lIjmC39
— Yury Sh (@shpyntov) May 18, 2022
как же помойка wildberries.в одну сторону доставка бесплатная, в другую платная. pic.twitter.com/xq2jiHiuFJ
— Vladislav Tolcheev (@vtolcheev) May 16, 2022
В свою очередь, в Wildberries заявили, что штрафные санкции не носят массового характера и затрагивают лишь 10% клиентов. Кроме того, вернуть бракованный товар по-прежнему можно бесплатно.
«Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это „массовый штраф“ является недостоверной информацией».
говорится в заявлении Wildberries
В ноябре 2021 года Wildberries ввёл платный возврат товара для 5% пользователей. В их число вошли клиенты, которые отказываются от 90% заказанной продукции. Таким образом, маркетплейс боролся с мошенниками, которые оформляют крупный заказ у своих конкурентов, а потом возвращают его. Кстати, чаще всего клиенты возвращают одежду и обувь.
🔥 Сейчас читают
«Маленькие крысы» Парижской оперы: почему балерин XIX века считали девушками лёгкого поведения
5 книг про финансовую грамотность, которые могут помочь подружиться с деньгами