Найти в Дзене
ВОЗРАСТА НЕТ!

Модный эйджизм

Когда произошёл массовый исход европейских брендов с российского рынка казалось, что жизнь остановилась, все пропало, будем заворачиваться в дерюжку или сидеть дома. 

Модный возраст
Модный возраст

Но время так быстро бежит, а мы так быстро ко всему привыкаем и смиряемся, что даже не заметили, как многие бренды уже вернулись, вновь окрыли свои магазины, решили все логистические и платёжные проблемы, но … я не хочу туда идти, мне их тряпьё не интересно!

По мне, так вообще бы даже не возвращались, потому что, во-первых, не люблю одеваться, как «из одного ларька», а то, что нам предлагает масс-маркет —это дешевка, сделанная под копирку.  Во-вторых, нет моего размера 50 🙄. А в-третьих, на возрастных женщин никто не шьёт. Нет, они шьют, но для своих женщин, а на наш рынок привозят только китайское подделку и с размером на китаек же. 

Заметили, что с возрастом связано уж слишком много дискриминации, особенно в нашей культуре, особенно по отношению к нам, Женщинам и особенно касаемо моды. Так называемый эйджизм, главным признаком которого является отказ общаться с теми, кто не соответствует установленным социумом возрастным рамкам, причиняет современным  Женщинам 50+ много хлопот и расстройства во многих сферах, от работы до личной жизни. Но ярче всего он проявляется в моде. 

Логика такая: если у меня появились морщины, значит, я старая, а это, скорее всего, означает, что я скоро умру.😉

Люди боятся морщин, боятся стареть, в конечном итоге боятся смерти, не хотят думать о взрослых дамах и даже видеть нас в своём поле зрения, а уж тем более что-то производить для нас. 

Одной из разновидностей эйджизма является геронтофобия – беспричинный страх перед стариками или ненависть, враждебность по отношению к ним. Старики вызывают инстинктивный страх перед смертью, поэтому некоторые люди пытаются сохранить дистанцию, замещая боязнь агрессией. Ну разве не так? 

Массмаркет
Массмаркет

Хотя сейчас, исходя из чисто экономических соображений, число пенсионеров в России, как и во всем мире, растет, люди старшего возраста становятся важной частью целевой аудитории брендов и более того главной покупательской способностью  обладает именно эта аудитория - Женщина 45+ 

И вроде, как в обществе постепенно происходит переосмысление роли старшего поколения в обществе. Модная индустрия,  как часть экономики, чуткая к социальным изменениям, ловит тенденции и реагирует на них. Поэтому так много появилось возрастных моделей, и даже Мама Элона Маска тоже работает моделью🙄. 

Воообще странная модная тенденция, что женщина должна выглядеть моложе своих лет,  по мне так противоестественная установка, которая лишь приумножает женские комплексы.

Ведь возрастные изменения – это естественная часть жизни, которая коснется каждого человека.

В этом контексте появление возрастных  моделей в индустрии красоты – важная составляющая здорового отношения людей к возрасту. Или показуха, хайп, как всегда. 

Женщины в зрелом возрасте имеют четко сформированный вкус относительно того, как стильно одеваться, и мы не должны никому ничего доказывать. Как хочу, так и выгляжу! 

Как хочу, так и одеваюсь!
Как хочу, так и одеваюсь!

Очень люблю цитату: 

"Когда ты одеваешься не так, как другие, ты можешь мыслить не так, как другие", – Айрис Апфель

Поэтому главный критерий в выборе одежды для меня, это адекватность своим представлениям! Ну и вкус, который тоже приходит со временем. 

Как вам современный модный антиэйджизм?

Так нужно одеваться «по возрасту»?⬇️

Всех обнимаю! Ваша Ксения.

#возраста нет #модная одежда #женщина после 50 #возраст не помеха #одежда для женщин #мотивация #эйджизм #любовь к себе