Найти в Дзене

Хочу хотеть или очень грустная история

Реально дожили до такого момента, когда внутри переживаешь какую-то пустоту. Глухой Звон, который расходится по каждому участку непонятным спазмом. Как будто в горле перехватывает. Только не в горле теперь, а во всем теле.  И вот, смотришь по сторонам - и ничего не радует. Не вдохновляет. Не хочется. Как будто села батарейка. И как ее подзарядить? Смотришь по сторонам и видишь толпы таких же, бредущих бессмысленно. Или бежащих без остановки, вперёд, вперёд. Любой стоп - это смерть, потому что станет очевидно бессмысленность всего забега. Поэтому нельзя останавливаться. Вперёд! И так по кругу, по кругу, до полного изнеможения.  Чтобы лечь вечером, уткнуться в телефон или книгу, а может, зарыться в одеяло и уснуть.  А завтра снова в строй. Женщина. С историей. Изнеможением. Усталостью. Смотрит на меня и спрашивает, почти умоляет: -Я хочу хотеть.  Да уж. Не первая. Даже не вторая. Поток, бесконечный поток одного желания. Хочу хотеть. Даже звучит безнадежно, горько. Спрашиваешь - а че

Лес
Лес

Реально дожили до такого момента, когда внутри переживаешь какую-то пустоту. Глухой Звон, который расходится по каждому участку непонятным спазмом. Как будто в горле перехватывает. Только не в горле теперь, а во всем теле. 

И вот, смотришь по сторонам - и ничего не радует. Не вдохновляет. Не хочется. Как будто села батарейка. И как ее подзарядить? Смотришь по сторонам и видишь толпы таких же, бредущих бессмысленно. Или бежащих без остановки, вперёд, вперёд. Любой стоп - это смерть, потому что станет очевидно бессмысленность всего забега. Поэтому нельзя останавливаться. Вперёд! И так по кругу, по кругу, до полного изнеможения. 

Чтобы лечь вечером, уткнуться в телефон или книгу, а может, зарыться в одеяло и уснуть. 

А завтра снова в строй.

Женщина. С историей. Изнеможением. Усталостью. Смотрит на меня и спрашивает, почти умоляет:

-Я хочу хотеть. 

Да уж. Не первая. Даже не вторая. Поток, бесконечный поток одного желания.

Хочу хотеть. Даже звучит безнадежно, горько. Спрашиваешь - а чего, собственно хотеть? На самом деле. 

И первыми вываливаются какие-то очень очевидные ответы: денег, дом побольше, образование для детей. Потом понимание, что весь забег, он ведь для всего этого и устроен. Хочу денег - бегу. Только почему так тошно-то?

-Так чего ты хочешь? 

Второй вопрос уже проникает глубже. Внутренний голос начинает скулить - да мне бы платюшко и на ручки, а не эту бесконечную гонку. Тепла бы мне, душевного, любви. Понимания. 

-Понимания? Прекрасно. Тогда вопрос такой - а сейчас, вот сейчас, ты что на самом деле хочешь? Ты можешь понять это в себе? В эту самую минуту. В это мгновение? Чего. Ты. Хочешь.

Тишина. И какая-то легкая улыбка затрагивает губы. Неуверенно. Нерешительно. Лёгким касанием, но до мурашек. 

-Мороженого. И погулять. В тишине, одиночестве. В красоте. В лес. Или горы. Подальше. 

-Отлично,- говорю я. -Превосходно! Собираемся в путь! Укладываем твой рюкзак. Термос положим с чаем, мягкий плед. Посидишь где-нибудь на природе, подышишь. Фотоаппарат? Кладём? Обувь бери поудобнее. 

Улыбка медленно сползает и лицо делается таким серьёзным. Непроницаемым. Безжизненным. 

-Мне надо бежать. Прогулки - потом. Это всегда успеется. Сейчас работа, дети, деньги. Мчаться пора. Спасибо! Как жаль, что у нас ничего не вышло?

-Чего не вышло?

-Хотеть хотеть. 

-И правда, жаль. Очень жаль. Ну, беги.

Обнимаю.