Найти в Дзене

Как реклама пробирается нам под кожу и побуждает к действию

Оглавление

Сегодня будут две истории о рекламных роликах: одна, которую даже через много лет считаю классной находкой, хоть и приобрести этот автомобиль не планировала). И другая, которая реально заставила пойти и послушать этот аромат.

Реклама... довольно часто это надоедающий фейерверк натужных актерских улыбок, скучный и замысловатый сюжет с фальшивым обозначением "нужности" рекламируемого бодрым голосом.

Эдакое посредственное расхваливание, вызывающее в лучшем случае зевоту, в худшем раздражение и желание переключить канал.

Иногда реклама настолько "оригинальна", что больше походит на случайный набор кадров без смысла и образа. Пожалуй, тоже переключу.

А ведь задача рекламы так пробраться к нам в голову, чтобы побудить купить ну или подробнее присмотреться к продукту.

Было ли у вас такое, что рекламный ролик заинтересовал настолько, что хотелось увидеть его снова и снова?

Фото автора Monstera: Pexels
Фото автора Monstera: Pexels

У меня было! Одно видео, которому ...около 17 лет(!) я не могу забыть.

Это рекламный ролик автомобиля Тойота Королла, где две машины...танцевали танго по воде. По-моему, это где-то 2005 год. Завораживающее зрелище, я вам скажу!

Те, кто танцуют, знают, что танго - один из самых сложных танцев. Они понимают, насколько невозможно порой телом выразить в танце обжигающую страсть и сдержанность одновременно.

Как сложно с партнёром совместить дыхание, чтобы пара стала единым целым, чтобы рисунок танца был отточенным. И чтобы это всё было в музыку, в такт, в душу...

А тут это с поразительной точностью передают... автомобили.

Снимаю шляпу и перед автором идеи, и перед теми, кто был за рулём, создавая такой образ.

До сих пор считаю эту рекламу эталоном подачи красоты, стиля и мощи автомобиля.

Вот это я понимаю грандиозно проведенная работа)

А ещё хочу поделиться с вами своими эмоциями от просмотра рекламного видео одной парфюмерной новинки ( на тот момент новинки)...

Это был тот случай, когда побудительное действие рекламы сыграло очень точно.

Итак, сюжет...

Худенькая девушка со взглядом бемби в длинном вечернем платье без бретелек... торопливым шагом погружается в вечернее мелькание огней города.

Пыльная подземка... цветной дым вечеринки, но не романтичной, а какой-то пугающей и запретной. И ещё музыка... пробирающая почти демоническим шепотом бэк вокала.

Финал даёт надежду: на ступеньках выхода из подземного перехода глаза героини подняты к небу, правда, серому и безликому...

Завершающим аккордом глоток прохладного воздуха вне пугающих недр метро и цветного подземного карнавала, оставшегося там.

Мне было интересно, какова она - парфюмерная задумка, которую воплощал в жизнь автор этого видео? Чем должен пахнуть такой парфюм, если он представлен именно ТАК?

Цветными огнями, влекущими открыть запретную дверь (аромат так и переводится с французского - ЗАПРЕТ)? А может, томной дымностью вперемешку с ароматом...рельс метро? Но никак не букетом белых цветов, обвязанным шелковой лентой).

Я послушала этот аромат, и... поняла почему автор именно так представил себе его видеоряд. Странная и резкая какофония звуков и запахов в довольно сдержанном дизайне флакона точно погружала в ритм огней ночного города.

Несмотря на колючий, сложный для восприятия и многокомпонентный аромат (по моему личному мнению), это не помешало иметь многим его в своих любимчиках.

Пожалуй, тут могу заметить, что работа по воспроизведению аромата в картинку со звуком была проведена довольно точно)

Предлагаю поделиться своими впечатлениями от любимых ( так же нелюбимых) рекламных видео.