Сегодня будут две истории о рекламных роликах: одна, которую даже через много лет считаю классной находкой, хоть и приобрести этот автомобиль не планировала). И другая, которая реально заставила пойти и послушать этот аромат.
Реклама... довольно часто это надоедающий фейерверк натужных актерских улыбок, скучный и замысловатый сюжет с фальшивым обозначением "нужности" рекламируемого бодрым голосом.
Эдакое посредственное расхваливание, вызывающее в лучшем случае зевоту, в худшем раздражение и желание переключить канал.
Иногда реклама настолько "оригинальна", что больше походит на случайный набор кадров без смысла и образа. Пожалуй, тоже переключу.
А ведь задача рекламы так пробраться к нам в голову, чтобы побудить купить ну или подробнее присмотреться к продукту.
Было ли у вас такое, что рекламный ролик заинтересовал настолько, что хотелось увидеть его снова и снова?
У меня было! Одно видео, которому ...около 17 лет(!) я не могу забыть.
Это рекламный ролик автомобиля Тойота Королла, где две машины...танцевали танго по воде. По-моему, это где-то 2005 год. Завораживающее зрелище, я вам скажу!
Те, кто танцуют, знают, что танго - один из самых сложных танцев. Они понимают, насколько невозможно порой телом выразить в танце обжигающую страсть и сдержанность одновременно.
Как сложно с партнёром совместить дыхание, чтобы пара стала единым целым, чтобы рисунок танца был отточенным. И чтобы это всё было в музыку, в такт, в душу...
А тут это с поразительной точностью передают... автомобили.
Снимаю шляпу и перед автором идеи, и перед теми, кто был за рулём, создавая такой образ.
До сих пор считаю эту рекламу эталоном подачи красоты, стиля и мощи автомобиля.
Вот это я понимаю грандиозно проведенная работа)
А ещё хочу поделиться с вами своими эмоциями от просмотра рекламного видео одной парфюмерной новинки ( на тот момент новинки)...
Это был тот случай, когда побудительное действие рекламы сыграло очень точно.
Итак, сюжет...
Худенькая девушка со взглядом бемби в длинном вечернем платье без бретелек... торопливым шагом погружается в вечернее мелькание огней города.
Пыльная подземка... цветной дым вечеринки, но не романтичной, а какой-то пугающей и запретной. И ещё музыка... пробирающая почти демоническим шепотом бэк вокала.
Финал даёт надежду: на ступеньках выхода из подземного перехода глаза героини подняты к небу, правда, серому и безликому...
Завершающим аккордом глоток прохладного воздуха вне пугающих недр метро и цветного подземного карнавала, оставшегося там.
Мне было интересно, какова она - парфюмерная задумка, которую воплощал в жизнь автор этого видео? Чем должен пахнуть такой парфюм, если он представлен именно ТАК?
Цветными огнями, влекущими открыть запретную дверь (аромат так и переводится с французского - ЗАПРЕТ)? А может, томной дымностью вперемешку с ароматом...рельс метро? Но никак не букетом белых цветов, обвязанным шелковой лентой).
Я послушала этот аромат, и... поняла почему автор именно так представил себе его видеоряд. Странная и резкая какофония звуков и запахов в довольно сдержанном дизайне флакона точно погружала в ритм огней ночного города.
Несмотря на колючий, сложный для восприятия и многокомпонентный аромат (по моему личному мнению), это не помешало иметь многим его в своих любимчиках.
Пожалуй, тут могу заметить, что работа по воспроизведению аромата в картинку со звуком была проведена довольно точно)
Предлагаю поделиться своими впечатлениями от любимых ( так же нелюбимых) рекламных видео.