В общем, накрашенная, причесанная, на голове пучок, из-под юбочки ножки выбрасываю. Иду на пары.
Кругом девочки красивые, мальчики симпатичные, птички, запахи... а я думаю, только бы вчерашнего придурка не встретить. А потом вспоминаю, что таких вокруг все равно большинство. Не этот, так еще какой-нибудь. Так что радуюсь теплу, пока оно есть и любуюсь своими ножками.
В общем, пришла в институт, села, жду, и тут ко мне какая-то толстуха подсаживается.
Тут я сделаю ремарку. А то любят сегодня "фу!" кричать, не спрашивая. Я против толстых людей ничего не имею, вообще. Ну, у кого-то просто ситуация такая, не знаю, типа, организм не выдерживает больших нагрузок, а потому заниматься спортом просто нельзя, а диета не помогает (как будто она хоть кому-то помогает, хи). Но когда девчонка в 17, как 30-ти летняя обвисшая тетка выглядит - это уже перебор!
В общем, села она ко мне. Я смотрю, не могу понять, сверлю ее глазами, а она своими губищами только сказала "Привет", плюхнула, вернее, издав звук, а потом сидит, как ни в чем не бывало.
Нет бы мальчишка какой-то симпатичный, или девочка стройная. Хоть посмотреть было бы на что. А тут ни глазами не пройдешься, ни рукой не пощупаешь - одно разочарование. Наверняка, еще и дура. Я так сразу и подумала, уж больно рожа у этой девахи страдальческая. Мир, наверное, во всех ее бесчисленных страданиях виноват, окружающие тоже - словом, кто угодно, только не она сама.
В общем, начинаю диалог:
- Привет, пончик. - Я улыбнулась, и можете сколько угодно называть меня сволочью, но я уж лучше честной останусь, чем, как все, буду сидеть и в голове у себя думать, как же мне неприятно ее терпеть, так что идите лесом. - Чего ты здесь примостилась, тут бесплатную еду не раздают.
Не сработало. Она, конечно, растерялась, глаза вылупила, застыла, а потом просто отвечает:
- Мы же и вчера тут сидели. Помнишь? Я Лида.
Чулки мне в глотку, как я обалдела. Я вчера забыла ее прогнать или что? Не помню, чем другим была занята, однокурсников, наверное, разглядывала. Или однокурсниц, хех;)
- Здравствуй, Лида, завсегдатай общепита.
Короче, в чем вообще соль? Отсесть у меня не получилось, так как пара уже началась. Да и соседку не подвинешь, когда она вдвое больше мест занимает. Карате не карате, а физику не отменишь.
Пришлось сидеть, но это бы ладно. После она за мной увязалась, на следующей паре в аккурат перед началом рядом примостилась. И я ей сказала, чтобы другое место себе деваха подобрала, но на следующей паре мы опять рядом оказались, из-за того что занятие проходило в кабинете, а не в аудитории, и мест просто не было.
И тут разглядываю я сочную, нежную, горячую сосиску. Уже мечтаю, как кусну ее легонько, отломлю зубами кусочек, мяско нежное с булочкой в голодный животик так и провалится... мм! Только ротик приоткрыла, как Лида садится со мной за один столик.
Я даже ответить чего не нашлась. Нет, серьезно. Встречаешь на улице человека, говоришь ему пару гадостей - и все, больше не достают. Удобно. А этой я за пары наговорила, уж поверьте. Особенно, когда шутила про изменение климатических зон на разных полушариях ее бедер. А она садится, глядит на меня и злобы моей даже не видит. Знаете, в этот момент мне ее жалко стало.
- Ладно, сиди, - фыркнула я недовольно, но решила не прогонять.
А затем вернулась к сосиске. Ух, сочная, нежная, еще горячая, прячется там, в булочке с тестом... Ох, я тебя сейчас оттуда вытащу!
И тут она давай болтать! Не сосиска, конечно - Лида... доброта бесформенная. В общем, я ее перебила.
- Ты меня доконать решила? - спрашиваю. - Кто тебя подослал? Уголовный розыск? ФСБ?!
Она вылупила глазенки, а потом давай ржать, как кобыла. Мне аж не по себе стало. Вроде, мне смешно должно быть, а смеются надо мной. Так я это ощущала.
Ну и вот, сижу я, слушаю, а она никак не унимается. И сосисочка моя ненаглядная остыла, так и не успела я ей насладиться. В общем, я со злобы взяла, да и сунула Лиде в рот целую булку. Не в самое горло, разумеется. Не сволочь же я какая-то. Только рот ей заткнуть.
- Жуй, - говорю. - А то пока смеялась, наверное, слишком много калорий потратила.
А она послушная оказалась. Умолкла, сидит, жует. Я даже понадеялась, что обидится, не станет больше донимать, а та... ну ладно, это чуть позже.
Пока что я сидела и мечтала, что на этом наши с Лидой отношения закончатся. Глотнула чаю, осмотрелась, вижу, девки хихикают, на нас зыркают. Правда, все они глазелки свои тут же попрятали, только вот ржать не прекратили, кобылы доморощенные. Так и наелась... одними лишь надеждами и мечтами о сосиске.
В общем, допила чай, поднимаюсь, слышу, начался грохот, затряслись люстры, задрожали стены, треснул пол. Землетрясение?! Нет, это Лида вскочила из-за столика, чтобы уйти вместе со мной.
И ведь так и поплелась, как на привязи. Правда, гнать я ее не стала. Меня просто отвлекла болтовня однокурсниц.
Когда мы с Лидой проходили мимо столика, девчонки хихикали тихонько, и меня это раздражало. И ладно бы, если бы просто хихикали и оглядывались. Одна из них, дылда деревянная, нас не заметила, да и ляпнула, что-то про "романтично". Я толком не расслышала, но это было про нас с Лидой - вот сто пудов! Нет, серьезно, это именно про нас. Дылда обернулась, сощурилась и заглохла.
Умная, думает. Ладно, посмотрим.
И ведь я сначала даже не хотела себе проблем наживать уже на первом же курсе. И без того забот хватает. Да и в школе мне достаточно было приключений. Так что во время пары успокоилась. А потом смотрю, Лида мимо девчонок проходит, и дылда ее подколола, сказала, что хорошо, что Лида нашла себе подружку по интересам, что будет теперь, с кем поделиться сосиской.
Вот же дубовая. Кто так подкалывает?! Надо было сказать: "Хорошо, что нашла подружку... хоть кто-то даст тебе попробовать свою сосиску". Такую шутку испоганила, дура. Аж бесит! УУУ!
Словом, тут у меня бомбануло. Я рядом крутилась, крутилась, ждала, когда дылда меня попробует подколоть, но та не решалась. Да и вообще эти девки рядом со мной особо языками не мололи. И тут она неожиданно пошла в туалет. Одна. У, это твоя последняя ошибка, киска!
Я следом. И прямо в яблочко! Ух! Как же я завелась, когда зашла в туалет и увидела, что никого, кроме нас с дылдой, внутри не было. Оставалось лишь немного. Мм, сладкий запах мести... хотя, в этот раз он был не такой уж сладкий, ну, вы понимаете.
Короче говоря, я дождалась, когда эта дура откроет дверь. Она, когда меня увидела перед собой, аж вздрогнула, но сопротивляться мне не смогла.
В общем, я мямлить не стала. Схватила ее за нос, потянула вверх, и дылда подняла обе руки. А этот маневр я как раз успела продумать, пока ее ждала. Тут же я ее развернула, толкнула к стене, а сама ухватила за юбку. К моему удовольствию, еще и трусишки сумела зацепить!)))
И вот, смотрит на меня костлявая, плоская, голая задница, ручки длинные тянутся, чтобы скрыть позор, но я придавила к стене и не позволила. Чуть ногой в толчок не влезла, но оно стоило того, уж поверьте.
И тут я ей шепчу на ухо:
- Услышу от тебя еще хоть одну тупорылую шутку про меня, Лиду, или кого-то еще, на себе прочувствуешь, как я умею вставлять сосиски. Ты меня поняла?
Ух! Я бы ей устроила!.. Но приходится себя контролировать. В общем, переспросила, заставила сказать, что та все поняла, взяла слово, что никто о случившемся не узнает. А иначе пригрозила не только сосисками. Впрочем, конкретизировать не стала. А после вышла из туалета с гордо поднятой головой... теперь вот надеюсь, что проходившие в коридоре студенты меня поняли верно.
И хотя больше ничего особенного не произошло, пары закончились и я пошла домой, но вечер провела в тревожном предвкушении будущих последствий. Вот будто голова иногда просто не работает. Сама же понимаю, какие могут быть потом проблемы! А зачем все это делаю? Не понятно. Теперь в городе, в котором еще три дня назад у меня не было ни одного знакомого, живет какой-то огрызок, мечтающий мне отомстить, дылда, наверняка уже настучавшая кому-то, и хомяк, который, если и саму меня не сожрет, то, как минимум, способен оставить без обеда.
Ох, дура. Зато честная. В полотенце укуталась, ножки рассмотрела свои, почитала и легла спать. Будь что будет.
А ты подписывайся. Я серьезно. Дальше будет только круче, это уж точно!