Найти тему
Самострой

Только с третьего раза у нас получилось все правильно собрать. Эпопея с фрезами для мотоблока.

Оглавление

Всем здравствуйте. Недавно у нас выходила статья на тему как мы в первый раз мотоблок собирали «из коробки». Имеется в виду что купили мы его через интернет и он полностью разобранный пришел. С мотоблоком мы тогда справились, не сказать что прямо играючи и быстро, но справились. А вот с фрезами для мотоблока у нас реально смешно все получилось. После того как собрали и немного обкатали мотоблок, естественно нужно было проверить а как он собственно с землей работает. Мы конечно не только под эти цели его покупали, у нас на него еще и других планов много, в конце поста на это ссылка будет. , мы выбрали еще и в том числе и потому что он хорошо работает по земле. Мотоблок достаточно тяжелый, у него вес 98 кг, плюс у него фрезы четырех лопастные. Это дает ширину вспашки в 115 см. Глубина рыхления при этом 36 сантиметров. Мощный двигатель в 7 л/с и вес позволяют работать им «по целине» что для нас тоже не маловажно. Ну и гарантия в 4 года, привлекла.

Как собирая фрезы понять что «что то пошло не так».

В комплекте с мотоблоком есть инструкция по сборке, но мы же люди простые, перед тем как инструкцию почитать нужно сначала понять что «что то пошло не так». Как у нас это было. Вроде бы все понятно. Фрезы наборные. Сделано это для того что бы можно было быстро уменьшать или увеличивать ширину обрабатываемой полосы. В принципе с этим особых сложностей не было. Там шестигранные трубы которые вставляются друг в друга и на вал мотоблока. Отдельное спасибо производителю за продуманную конструкцию шпилек. Там они реально очень удобные в плане открывания/закрывания. К основе фрез нужно прикрутить ножи. Они есть левые и правые. И опять спасибо производителю что в упаковке они лежат по разным отсекам в коробке. И отдельно перевязаны. Перепутать сложно. Так же все болты и шайбы лежат в отдельном пакете.

-2

Сначала мы посчитали что одна пачка фрез это на одну сторону, другая на другую. Собрали все и поняли что что то не так судя по тому что все ножи имели загибание в одну сторону, а на картинках было явно по другому. Затем, начали разбирать одну из собранных фрез меняя сторону у ножей. Уже после сборки первой секции стало понятно что опять что то не так. Режущая кромка в таком случае смотрит в разную сторону. Ну ладно, в третий то раз все должно получиться. К слову, еще одно спасибо производителю за то что в комплекте с мотоблоком идет набор ключей которым все собирается. Они пригодились. Так вот ,уже на третий раз с уверенностью собрав фрезы – выкатили нашего «Алю» на природу что бы их опробовать. Завели- включили скорость и тут то стало понятно что опять что то не так пошло.

-3

При провороте фрезы раздался какой то механический лязг металла по металлу. Тут же заглушили технику и все таки решили более внимательно изучить инструкцию. Вобще в наборе идет 32 ножа, при том четыре из них несколько короче остальных. По два левых и два правых. Как потом поняли, они ставятся на лопасти которые прилегают к редуктору мотоблока. Лязг был из за того что крайние лопасти задели за редуктор мотоблока. Потом в это место установили короткие ножи и все стало на свои места. Так что что бы наш квест не повторять, предлагаем вот такую короткую инструкцию. Думается она к любым фрезам подойдет поскольку конструкция у них схожая.

Инструкция по сборке фрез для мотоблока

-4

Это первое что мы начали искать в поисковых системах когда поняли что тут «с кандачка» не разберешься. Но, к сожалению, именно на эту модель не нашли ее в интернете. Так что пишем свою.

  • 1. Сначала берем 2 пачки ножей (левые и правые) и находим в них по 2 более коротких ножа.
  • 2. Берем вал на который они прикручиваются который примыкает к редуктору мотоблока и прикручиваем короткие ножи располагая их к редуктору и соблюдая направления вращения. На обратную сторону прикручиваем уже обычные ножи.
  • 3. Затем берем два ножа « левых», приворачивая их на одну сторону крепежа, и два ножа правых на другую при этом постоянно смотрим чтобы режущие кромки были все в одну сторону.
  • 4. Устанавливаем фрезы на мотоблок что бы режущая кромка была по ходу вращения.

От автора блога.

-5

Очень важная информация- не забывайте перед первым запуском залить масло не только в двигатель но и в редуктор мотоблока. В них бывает немного транспортировочного масла и некоторые думают что новый мотоблок заправлен жидкостью, но это не так. Нам про это несколько раз напомнил человек по совету которого мы выбирали модель себе техники. После того как мы собрали фрезы, мы тут же опробовали нашего нового помощника. Но это будет уже другая история. Нам важно было именно по целине как он идет проверить. Ну а по ка, если вы подобной техникой интересуетесь вот пост почему мы именно купили.

Почему мы выбрали именно этот мотоблок.

Вот пост про то как мы сам мотоблок собирали

Как два «чайника» мотоблок собирали. Инструкция по сборке мотоблока для тех, кто это делает первый раз.