Найти тему
#такойBlog

Самая маленькая жизнеспособная аудитория

#такой🅱️log

⠀ 🧗‍♀️Это ступенька, а не компромисс.

Средства массовой информации и наша культура подталкивают нас к тому, чтобы создавать что-то для всех, стирать края и инвестировать в инфраструктуру для увеличения масштаба.

⠀ 🥇Но оказывается, что качество, волшебство и удовлетворение могут лежать и в другом направлении. Не потому, что мы не можем стать больше, а потому, что мы хотим быть лучше.

⠀ 🍴В одном из трех лучших ресторанов Нью-Йорка всего 14 мест. С правильной базой клиентов и технологиями этого достаточно, чтобы шеф-повар мог создать незабываемое впечатление от продукта, которым он может гордиться. Ниже нашего дома по улице в Санкт-Петербурге, находится необычное кафе, которое платит крошечную долю арендной платы, которую требует нахождение в нашем районе. Они имеют не самый большой пул прекрасных, платежеспособных клиентов. Кафе дико востребовано. И это при всем богатстве выбора такого рода заведений. 

Дело не в том, чтобы быть найденным всеми. Фокус на опыте создает именно то, что (некоторые) люди ищут.

⠀ 📚У меня есть знакомый автор. Он пишет книги, от которых его поклонники не могут оторваться. И скромный хвост онлайн-торговли книгами позволяет ему реализовывать свои творения, без необходимости заключать контракт с модным издателем, или продюсером, чтобы преуспеть.

⠀ 🔧Небольшая мастерская может вести успешный бизнес по ремонту бытовой техники, не имея причудливого грузовика или офиса, просто заработав репутацию в очень конкретном переулке, на очень конкретном веб-сайте.

⠀ ⚖️Сосредоточение внимания на правильной минималке также может способствовать масштабированию бизнеса.

Это касается и шоколада, и программного обеспечения или выпечки, или… всего что угодно.

⠀ 💎Стратегия наименьшей жизнеспособной аудитории не отпускает вас с крючка — она делает наоборот. Вы не можете сказать: «Ну, мы просто подождем, пока нас найдет следующий случайный человек». Вместо этого вы должны выбирать своих клиентов — для кого это и для чего. И когда вы определили их, возникает требование в том, чтобы создать максимум удовольствия, удовлетворения и крепкую связь с клиентами, чтобы они решили рассказать об этом своему окружению.

⠀ 🧰Не всему, а кому-то особенному. И оказывается, что этот «кто-то» не так прост, как кажется. Когда вы отбрасываете альтернативную мантру «вы можете выбрать кого угодно, а мы — кого угодно», вам придется взять на себя обязательство быть поставщиком, по которому люди будут скучать, если вас не станет. Это непросто, согласен, но у людей с таким намерением, в сегодняшней экономической конструкции, открываются очень большие возможности. 

⠀ 💰Специфика такая, — это путь. Он не имеет ничего общего с абсолютным масштабом, и всем, что связано с установлением стандарта для производства работы, к которой люди подключаются и в результате изменяются. Вы даёте людям возможность выбрать и самим делать выводы, не принуждая их менять свои привычки. 

Что может быть лучше?

#блог #ментор #жизнь #успех #бизнес #баланс #счастье #гармония #духовность