Digital-технологии продолжают активно внедряться в бизнес. Еще вчера не каждая компания могла позволить себе собственный сайт, а теперь он является одним из множества обязательных инструментов коммуникации с потребителем.
Социальные сети, мобильная коммерция, прогрессивные приложения – что дальше? Новым инструментом в борьбе за продажи станет реальность – как дополненная, так и виртуальная.
VR vs AR: что это и в чем разница?
Виртуальная реальность (virtual reality, VR) – это созданный с помощью технического и программного обеспечения виртуальный мир, передающийся человеку через осязание, слух и зрение. Объединение всех этих воздействий на чувства человека в сумме носит название интерактивного мира.
Дополненная реальность (аugmented reality, AR) просто добавляет реальному миру слои. То есть люди могут по-прежнему взаимодействовать с физической средой, получая дополнительную информацию от своих устройств или приложений дополненной реальности.
Считается, что VR и AR-технологии, в первую очередь, придуманы для развлечения. И действительно, видеоигры и фильмы — самая распространенная сфера использования технологий альтернативной реальности.
Воспользовавшись специальной гарнитурой, пользователь может оказаться, например, на южном полюсе или среди злобных орков из Властелина колец. А сейчас еще появились командные игры с полным VR-погружением. Никаких проводов, которые сковывают движение. Но на этом применение VR и AR не ограничивается.
Их все больше начинают использовать в профессиональных сферах. Вот самые распространенные:
- образование,
- медицина,
- маркетинг,
- дизайн.
- недвижимость,
- промышленность и пр.
Digital-агентство MEDIA AIR занимается разработкой программных решений для виртуальной и дополненной реальности. Инновационные экскурсии, туры, отдельные экспонаты, обучающие материалы, маркетинговые кампании, презентации и даже музеи – наша команда воплотит проект любой сложности.
С нами технологии будущего доступны сегодня! Заходите на сайт MEDIA AIR, оставляйте заявку и получите бесплатную оценку проекта.