20,5K подписчиков

Взгляд из-под каблука. Глава 34.

8,4K прочитали
Яндекс картинки.
Яндекс картинки.

Время в ожидании результата теста тянулось невыносимо медленно. Лена ходила в постоянном напряжении. Юра замечал ее нервозность, но не мог понять в чем же дело. Наконец, тест был готов. Катя забрала его и позвонила подруге, сказав, что сама не вскрывала конверт и ждет ее к себе. И вот тут Лене стало страшно. Она поняла, что очень боится открыть этот конверт. Боится того, что сын окажется не родным для Юрия. Но дело было сделано. Договорившись с Катей, что приедет к ней на следующий день, когда дети будут в школе, а муж на работе, Лена задумалась.

Пытаясь представить, что она будет делать, если окажется, что сын не от мужа, она извела себя настолько, что вечером Юра сказал ей:

- Леночка, скажи мне, что происходит? Ты последние несколько дней сама не своя. Это из-за меня, да? Ты не хочешь быть со мной? Просто скажи мне, я все постараюсь понять.

- Нет, дело тут не в тебе, - растерялась Лена, не зная, что ему отвечать. – Я просто очень переживаю. Хочу поверить тебе и не могу, все время жду очередного предательства, жду когда ты снова влюбишься в какую-нибудь женщину, а я опять буду с ума сходить от боли.

- Прости меня. Я не знаю, как тебе доказать, что этого не будет. Для этого нужно время. Ты не представляешь себе, насколько я жалею о том, что было. Если б я мог повернуть время вспять, никогда бы не сделал того, что сделал. Но я очень хочу, чтоб ты смогла мне поверить.

- Юра, я постараюсь. Просто не торопи меня, дай немного времени.

Успокоив мужа, Лена рада была успокоиться сама, но у нее никак не получалось. Ночью она долго не могла заснуть, ворочаясь в кровати, а когда наконец уснула, ей приснился кошмар. Проснувшись в холодном поту, женщина поняла, что больше не хочет спать. Заварив себе кофе, она смотрела в темное окно, за которым медленно рассевалась ночь и наступало холодное и пасмурное зимнее утро.

Проводив своих домочадцев, Лена собралась сама и поехала к подруге. Катя протянула ей конверт.

- Давай, подруга. Хватит мучиться неизвестностью. Лучше точно все знать.

Дрожащими руками Лена открыла конверт и достала сложенный лист. Вгляделась в строчки, пытаясь вникнуть в смысл и слезы облегчения побежали у нее по щекам. Перечитала еще раз, чтоб убедиться, что она поняла все правильно.

- Ну что там? – не выдержала Катя.

- Юра родной отец нашего сына… - выдохнула Лена. Сейчас она чувствовала облегчение, настолько сильное, что, казалось, будто стало легче дышать. Как будто многолетний груз, который она несла на плечах, вдруг удалось сбросить и распрямить натруженную спину. Лена плакала, но со слезами уходило напряжение, уступая место покою и уверенности в том, что все будет хорошо. Не нужно никаких признаний, никаких откровений, не было никакого обмана. Давно надо было сделать этот тест, может и с Юрой тогда бы все по-другому сложилось. Ведь это чувство вины делало ее замкнутой и холодной, а на самом деле она вовсе не такая…

Катя обняла подругу, радуясь за нее и вместе с ней.

- Пойдем, чаю попьем. С коньячком. У меня торт есть.

Лена улыбнулась и пошла за подругой.

Вот уже две недели Жанна не находила себе места. После фиаско в кабинете у Юрия, она еще несколько раз пыталась звонить ему, но он сначала просто не брал трубку, а потом и вовсе заблокировал ее номер. Женщина и сама не понимала, почему это так раздражало ее. Зачем вообще ей сдался этот Юрий, у нее и без него все отлично. Но злость не проходила.

Проводив мужа на работу, а дочь в школу, Жанна приняла ванну, набросила на тело легкий халатик и улеглась в гостиной перед большим телевизором, собираясь посмотреть фильм, когда в комнату вошла ее помощница по хозяйству.

- Жанна Петровна, там какой-то мужчина пришел, хочет пройти в кабинет Александра Евгеньевича. Но я его не пустила одного, сказала, что вас позову.

Раздраженно кивнув, женщина поднялась с дивана и вышла в холл, где ее ожидал незнакомец. Про себя отметила, что сложен он очень хорошо, высок, явно занимается спортом. Когда он повернулся, Жанна смогла убедиться, что и красотой лица природа его не обидела.

- Здравствуйте, Жанна Петровна. Я Алексей, заместитель вашего мужа. Он забыл дома документы, которые необходимы ему для совещания и попросил меня приехать за ними.

- А что же он сам не приехал?

- На производстве произошел небольшой форс-мажор, требующий личного присутствия руководителя.

- Хорошо, пойдемте в кабинет.

Подойдя к двери кабинета мужа, она пропустила Алексея вперед, а сама, войдя следом, тихонько повернула торчащий в замке ключ. Он ужа взял со стола необходимую папку и повернулся было уходить, когда стоящая возле двери Жанна вдруг сбросила халатик и, шагнув к нему, обвила его шею руками.

- Докажи мне, что ты мужчина, - прошептала она ему на ухо. Папка с документами упала на пол и она почувствовала ответное объятие…

Начало здесь.

Предыдущая глава здесь.

Продолжение следует...

Друзья, как всегда с нетерпением жду ваши комментарии и благодарю за поддержку в виде лайка и подписки. Всем желаю хорошего настроения. Ваша Ева)