Эмили в маркетинге
Смотрю сейчас сериал «Эмили в Париже» про американку, которая переехала в Париж по работе и у нее значит там началось. Смотрю и каждый раз удивляюсь. Прежде всего тому, как Эмили работает: и всё у нее получается, и креативные идеи возникают прямо спонтанно и обязательно успешные (а если и не успешные, то потому что надо добавить какого-то действия в сюжет и в следующей серии она обязательно придумает что-то еще более сногсшибательное.
Вообще к профессиям, связанным с рекламой и маркетингом, часто так относятся: мол у нас значит роскошь, вечеринки, алкоголь и другие вещества в изобилии, образ жизни мы ведем исключительно богемный, продавая душу за рекламные слоганы. «Пельмешки без спешки», например. Вспомнил, потому что у создателя этой фразы мне довелось поучиться. Сложно, конечно, поедставить, чтобы Эмили в своем Париже такое придумала.
Короче, не знаю, как у них, а мой опыт в этой сфере показывает, что работа в рекламе совершенно не такая, какой ее представляют. Это сидение допоздна за компьютером, бесеонечные согласования с юристами (вот тут звездочку поставьте), дизайнерами (этот цвет здесь точно не подойдет) и другими не менее странными людьми. Даже пресловутые мозговые штурмы далеки от разминки КВН в лучшие годы, потому что все устали, хотят кофе и домой, ну, пожалуйста, а не придумывать сногсшибательное название для автомастерских. Нет, конечно, иногда и вечеринки бывают, но скорее вопреки, чем благодаря, а уж последние пару лет, ну вы сами знаете…
Я это к чему. Как по мне — очень клево, что у нас есть раздел с интервью. Там можно узнать вот это настоящее, несериальное про самые разнообразные профессии. Вот, например, комментатор на ТВ — лично я сильно переменил свое мнение о том, как устроена такая работа. Хотя раньше думал, что представляю. Или актер ещё.
Короче, удивительно всё это. И узнавать, разбираться в таких штуках на самом деле очень прикольно. Возможно, даже интереснее, чем смотреть про приключения Эмили. Хотя Париж там, конечно, красивый.