Найти тему
18,8K подписчиков

Фэнтезийное аниме, которое покажет, какой кошмар начнётся, если вовремя не вылечить дракону зубы

3,4K прочитали

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много. Зато японцы берут оригинальностью, и если уж посвящают драконам свои сюжеты, то всегда можно ждать чего-то хитровыдуманного. Так произошло и с сегодняшним произведением.

Спешу вам представить необычное, но весьма любопытное аниме «Драконий дантист» (Ryuu no Haisha). И для начала давайте я как всегда вам расскажу о довольно занятной завязке сюжета, а потом мы подробно обсудим найденные мной плюсы, чтобы вы смогли сами решить – интересно ли вам такое произведение.

Идея сюжета

Уже долгое время гремит война, в которой нет победителя, и главным защитником одной из сторон является могучий дракон, который парит в небесах. Он является почти несокрушимым, однако имеет одну слабость. Зубы. Иногда они впитывают души павших, и в них постоянно заводятся различные мистические жуки, а потому для борьбы с ними нужен отряд специально обученных дантистов, одной из которых является наша главная героиня Ноноко Киси.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.

В целом рутина, если бы не одно «Но». Однажды из зуба дракона появился человек, что являлось довольно дурным предзнаменованием. Осложнилось всё тем, что им оказался мальчишка, погибший несколько лет назад на войне.

Как сложится его судьба, и сумеют ли данисты выполнять свою работу по защите дракона – узнаете сами. А я хочу поговорить о том, ради чего это стоит смотреть.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-2

Обзор основных плюсов аниме «Драконий дантист»

Всё смешалось, кони, зубы… Начать я хочу, как всегда с атмосферы и восприятия, и этот пункт, если честно является необычным и интересным. Вместо акцентирования внимания на драконе, нам дали целый спектр сюжетного раскрытия мира, за которым приятно следить.

Борьба против драконьего кариеса и букашек в зубах, фоновая война с демонстрацией её жестокости, судьбы отдельно взятых людей, стычки техники и просто уход за зубами. Понамешано знатно, согласитесь?

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-3

Но главное удовольствие в том, что всё это выглядит вполне органично, и за весь просмотр мне ни разу не захотелось крикнуть «зачем это здесь?». Дополняется весь этот хаос неплохой анимацией, оригинальным подходом к драконам, красивой рисовкой и действительно достойным сюжетом. Поэтому смотрится аниме легко и приятно, и за это явный плюс.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-4

Что же ты не спишь, Война? © Как отмечали в комментариях под этим аниме, меньше всего от него ожидается антивоенный посыл, и я с этим согласен. И тем не менее он здесь настолько мощный, что игнорировать его просто глупо.

Ведь один из наших главных героев это самая обычная жертва военных событий, который отхватил за то, что был не способен спустить курок в силу моральных качеств. Через призму его восприятия очень легко ощущается, что война это та ещё ерунда.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-5

Дополняется этот пункт тем, что сама демонстрация конфликта где-то там под драконом тоже подается вполне наглядно и интересно. А самое важное, что глядя на все эти стычки очень хорошо понимаешь, насколько это бесмысленное занятие, которое несет лишь несчастья. Поэтому за проработку этой идеи я тоже хочу аниме похвалить, хотя, в сюжетном плане она и немного вторична.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-6

Ну когда ты там уже воскреснешь? А если быть максимально честным, то сильнее всего меня проняла в этом аниме история совсем не главных героев, а одной местной «злодейки», которая много лет назад на драконьих зубах потеряла человека, которого любила сильнее жизни.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-7

А раз души погибших в эти самые зубы впитываются, то логично предположить, что и её парень до сих пор где-то там, и это послужило ужасно обнадеживающим и в то же время крайне деструктивным фактором для её психики.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-8

Ведь девушка не смогла до конца принять потерю и отпустить и начала надеяться на воскрешение любимого и подталкивать события к его возвращению. И через их историю идет мощнейший посыл о важности того, что мёртвых нужно оставить в покое, при этом подается он с мыслями о жизни и смерти, что лишь сильнее подогревает интерес. И мне это безумно понравилось.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-9

В целом, мне трудно назвать это аниме шедевром, после него есть чувство незавершенности, но я посмотрел его с удовольствием и потому готов рекомендовать. А что думаете о нём вы, я надеюсь вы расскажете мне в комментариях.

При упоминании фэнтези многие сразу вспоминают о магии, различных расах и конечно драконах, и на мой взгляд немного странно, что аниме, которые были бы посвящены теме драконов не так уж и много.-10

Понравилась статья? У вас есть возможность поддержать автора и добавить ему мотивации!

А если вы хотите получать ещё больше интересных статей про аниме и не пропускать новые, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк!