Найти в Дзене
СВОЕ ДЕЛО

Как открыть интернет-магазин за 9 простых шагов.Часть 2

Оглавление

Часть 1

НАСТРОЙКА НАВИГАЦИОННЫХ МЕНЮ

В разделе заголовка вы внесете изменения в самую верхнюю область вашего интернет-магазина, которая включает в себя навигационное меню, корзину и логотип.

Есть три основные формы навигации, которые вы можете настроить в разделе заголовка:

  • Основная навигация. Это верхнее меню, в котором вы можете определить приоритеты основных навигационных путей, которые хотите предложить клиентам.
  • Навигация по нижнему колонтитулу. Здесь вы храните ссылки на несущественные страницы, которые могут отвлечь новых посетителей, но все же должны быть доступны для тех, кому нужно их найти. Большинство онлайн-покупателей будут знать, что нужно искать здесь информацию, такую как ваша политика возврата или контактная страница.
  • Поиск. Вы можете включить строку поиска в заголовке, чтобы помочь посетителям напрямую перейти к тому, что они ищут. Это особенно полезно, если у вас большой каталог товаров и много страниц на вашем сайте.

Вы же не хотите с самого начала перегружать людей слишком большим количеством вариантов. Вместо этого вы можете организовать навигацию так, чтобы расставить приоритеты в действиях, которые вы хотите, чтобы совершали посетители, — конечно, с акцентом на покупки.

УСТАНОВИТЕ ЦВЕТА, ТИПОГРАФИКУ

Цвета и типография играют большую роль в визуальной идентичности вашего бренда и должны быть главным фактором при создании собственного интернет-магазина. На вкладке "Настройки темы" в редакторе интернет-магазина вы сможете настроить внешний вид вашего интернет-магазина в целом, включая цвета и типографику.

Даже если вы не дизайнер, вы все равно можете создать свой собственный магазин и выбрать шрифт и цветовые пары, которые вам нравятся, используя следующие советы:

Для цветов

  • Рассмотрим психологию цвета и то, как разные цвета заставляют людей чувствовать себя (например, красный заставляет людей чувствовать голод, желтый предполагает безопасность, а фиолетовый качество).
  • Используйте контраст, чтобы выделить важные функции вашей домашней страницы, такие как кнопки.
  • Используйте такой инструмент, как Coolors, чтобы перебирать различные цветовые палитры.

Типография

  • Попробуйте выбрать два шрифта (максимум три) для использования в вашем магазине.
  • Выберите основной шрифт, который легко читается (шрифты без засечек, такие как Helvetica, как правило, легче сканировать на экране).
  • Используйте такой инструмент, как FontJoy, чтобы поэкспериментировать с различными сочетаниями шрифтов.

Оплата

Вот краткое изложение вариантов, которые вы можете сделать при оформлении заказа:

  • Учетные записи клиентов. Вы можете выбрать, хотите ли вы, чтобы клиенты создавали учетную запись при оформлении заказа. Это может быть полезно, если вы управляете оптовым магазином или магазином только для членов клуба.
  • Контакт с клиентом. Вы можете позволить клиентам выбрать способ связи с вами после оформления заказа (электронная почта или SMS-сообщения).
  • Обработка заказов. Вы можете найти варианты оптимизации процесса заказа или добавить дополнительный шаг подтверждения. Чтобы сэкономить время клиентов.
  • Маркетинговое согласие. Пусть клиенты подписываются на ваши маркетинговые электронные письма и SMS при оформлении заказа.
  • Чаевые. Вы можете позволить клиентам добавить чаевые к своей онлайн-покупке, чтобы показать поддержку вашего бизнеса.
  • Заброшенные кассы. Когда клиент достигает вашей кассы и решает не завершать покупку (это может произойти по разным причинам), вы можете настроить автоматическое напоминание по электронной почте для этих покупателей.

Если вы сомневаетесь, расставьте приоритеты, которые уменьшат трение при проверке для большинства ваших клиентов.

Обратная связь

Обратная связь - это подарок, особенно когда вы тратите так много времени на создание собственного сайта онлайн-покупок. Свежие глаза часто могут обнаружить области для улучшения, которых у вас нет, и предоставить бесценную информацию, которую вы можете использовать для внесения изменений в свой магазин.

Некоторые другие замечательные места для обратной связи включают:

  • Близкие вам люди, на которых вы можете положиться, чтобы дать честную, конструктивную обратную связь
  • Группы Facebook

4. Настройка доставки

Доставка может быть одним из самых сложных факторов, связанных с ведением бизнеса. Между весом продукта, стоимостью упаковки, местами доставки, тарифами перевозчиков и вашей потенциальной прибылью за заказ есть много переменных, которыми можно жонглировать.

К счастью, мы можем свести это к нескольким основным подходам, которые вы даже можете смешать вместе, в зависимости от уникальных потребностей вашего бизнеса, чтобы найти стратегию доставки, которая работает для вас:

  1. Предлагаем бесплатную доставку. Бесплатная доставка может быть эффективным стимулом для клиентов делать покупки. Имейте в виду, что вам нужно будет учитывать это в розничной цене ваших продуктов, если вы планируете поглотить стоимость доставки от имени ваших клиентов.
  2. Взимайте фиксированную ставку. Доставка по фиксированной ставке лучше всего работает, когда ваши продукты имеют одинаковые размеры и вес, что облегчает прогнозирование фактических расходов на доставку.
  3. Предлагаем местный самовывоз / доставку. Вы также можете предоставить местным клиентам возможность забрать свой онлайн-заказ в одном из ваших мест, установив конкретные настройки уведомлений, инструкции по самовывозу и другие детали для каждого места.

5. Выберите структуру бизнеса

Теперь вы закончили все интересные части запуска интернет-магазина: выбор имени, создание сайта, поиск товаров, написание описаний товаров. Но перед запуском вы хотите сделать свой новый бизнес законным.

Хотя это не самая веселая часть, включение вашего бизнеса является обязательным. Юридическое лицо, также защищает ваши личные активы, если что-то пойдет не так. Это также поможет вам:

Общие бизнес-структуры для новых владельцев бизнеса включают:

  • Индивидуальный предприниматель.
  • Товарищество.
  • Корпорация с ограниченной ответственностью (ООО).
  • Самозанятый.

6. Подготовьте свой магазин к запуску

Учитывая всю работу, которую мы проделали до сих пор, мы могли бы запустить наш магазин прямо сейчас, если бы захотели. Тем не менее вот последние шаги, которые мы рассмотрим:

  1. Добавление пользовательского домена
  2. Создание соответствующих каналов продаж
  3. Настройка уведомлений по электронной почте / SMS (необязательно)
  4. Настройка вашего магазина для маркетинга (отслеживание и аналитика)

Добавление пользовательского домена

Купить домен - это все равно, что претендовать на землю в Интернете. Вот почему он называется “веб-адресом”.

Пользовательский домен - это полностью фирменный URL-адрес, который заменяет URL-адрес по умолчанию, созданный на основе имени магазина, выбранного при настройке (например, вы можете купить yourstore.com для замены yourstore.myshopify.com как ваш общедоступный URL-адрес).

Установка соответствующих каналов продаж

Ваш интернет-магазин является лишь одним из многих каналов продаж, которые вы можете использовать для продажи своих продуктов. Вы можете создавать онлайн-магазины в разных местах, продавая свои товары дополнительным каналам.

Не каждый канал продаж будет актуален для вашего уникального бизнеса, но вот некоторые из них, которые стоит выделить:

  • Социальные сети.
  • Маркетплейсы.
  • Доски объявлений.

7. Запустите свой магазин 🚀

Идеален ли мой магазин? Нет. Но я чувствую себя достаточно хорошо, чтобы тратить время и деньги на маркетинг и учиться на отзывах, которые я получаю, чтобы со временем сделать его еще лучше.

9. Рынок вашего магазина

Маркетинг отличается для каждого бизнеса, но независимо от вашей стратегии важно как можно скорее создать правильную основу, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своих усилий по привлечению трафика в свой магазин.

В частности, я хочу рассказать об основах почти каждой маркетинговой стратегии, которые важно знать новым владельцам магазинов.

Пиксель Facebook

Вы когда-нибудь посещали интернет-магазин, рассматривали товар, но уходили, не купив его, только чтобы увидеть объявление о нем через несколько дней? Или вы когда-нибудь видели рекламу продукта от бизнеса, о котором вы никогда не слышали, который, казалось, был сделан для вас?

Это стало возможным благодаря так называемому пикселю Facebook — интеллектуальному коду, который учится на том, как люди взаимодействуют с вашим брендом и вашим сайтом — от симпатии к вашим публикациям в социальных сетях до совершения покупки, — и позволяет персонализировать то, как вы рекламируете их с течением времени.

Пиксель Facebook учится на всем трафике, который вы отправляете в свой интернет-магазин, поэтому если вы планируете рекламировать на Facebook или Instagram в любой момент в будущем, важно настроить пиксель Facebook.

Поисковая оптимизация (SEO)

Многие покупатели обращаются к Google и другим поисковым системам в рамках своего покупательского путешествия, будь то поиск продукта, который они видели или слышали от друга, или сравнение покупок.

Помогая страницам вашего интернет-магазина и вашим продуктам появляться в этих результатах поиска, вы можете создавать пассивные потоки релевантного трафика бесплатно. Однако для роста этого источника трафика требуется время, особенно если вы только что создали сайт своего магазина.

Вы можете заложить правильный фундамент с помощью практики под названием поисковая оптимизация, с которой мы впервые познакомились, когда создавали наши Продукты и Страницы в нашем магазине.