Эксплуатация в соленой воде.
После движения в соленой воде промойте каналы системы охлаждения пресной водой для предотвращения образования отложений. Также обмойте пресной водой корпус подвесного мотора.
Эксплуатация в грязной и мутной воде.
В некоторых местах вода может содержать осадок, например, мутная вода с илом. После движения в такой воде промойте каналы системы охлаждения пресной водой для предотвращения коррозии. Также обмойте пресной водой корпус подвесного мотора.
Замена трансмиссионного масла.
1. Наклоните подвесной мотор так, чтобы отверстие винта для слива масла было в самой нижней точке.
2. Поместите емкость подходящего размера под корпус редуктора.
3. Удалите винт для слива масла и снимите прокладку.
ВНИМАНИЕ: Если на магнитном винте сливного отверстия смазочного масла для шестерен имеется большое количество металлических частиц, то это может указывать на имеющуюся проблему в редукторе. Если используется магнитный винт для слива масла, очистите его от металлических частиц перед установкой в отверстии. Используйте только новые прокладки.
4. Снимите контрольную пробку для масла и прокладку, чтобы дать маслу полностью стечь.
ВНИМАНИЕ: Проверьте трансмиссионное масло для после слива. Если масло молочного цвета или содержит воду или большое количество частичек металла, то это указывает на возможное повреждение деталей редуктора.
5. Установите подвесной мотор полностью в вертикальное положение (без наклона). С помощью пневматического устройства для залива масла или масленки с гибким шлангом залейте масло для в отверстие винта для слива.
6. Наденьте новую прокладку на контрольную пробку для масла. Когда масло начнет вытекать из отверстия, вставьте пробку и затяните ее.
7. Наденьте новую прокладку на винт для слива масла и поставьте его на место.
Свеча зажигания.
Является важной деталью двигателя, а её осмотр не вызывает трудностей. Состояние свечи зажигания в некоторой степени отражает состояние двигателя. Например, слишком чистая (белая) фарфоровая часть центрального электрода указывает на подсос воздуха на впуске или смесеобразование в данном цилиндре. Не пытайтесь самостоятельно определить причину неисправности. Следует отнести подвесной мотор к торговому представителю Yamaha. Рекомендуется периодически извлекать свечу зажигания для осмотра, так как повышенный нагар может привести к износу и выходу свечи из строя.
Проверка топливного фильтра.
Периодически проверяйте топливный фильтр. Если в фильтре обнаружится вода или инородные материалы, прочистите его или замените.
Проверка системы охлаждения.
Убедитесь в том, что сток жидкости из направляющего отверстия охлаждающей воды стабилен. Постоянный сток воды свидетельствует о том, что водяной насос выкачивает воду через каналы охлаждающей воды. Если каналы охлаждающей воды засорены, ток воды из направляющего отверстия может начаться не сразу.
Если вода не вытекает из направляющего отверстия во время работы двигателя, это может привести к перегреву и серьезным поломкам. Выключите двигатель и убедитесь в том, что впускное отверстие охлаждающей воды на нижней части корпуса подвесного мотора или направляющее отверстие охлаждающей воды не заблокированы.
Рассказывает технический специалист нашей компании - Заяц Руслан (г. Южно-Сахалинск)