Порой бывает так, что ошибка в игре бывает коварной и может просуществовать более 5 лет. Нет, это не потому что разработчики ленивые, отчасти это происходит, что исправление в данный момент может привести к еще большему количеству ошибок, а иногда просто потому что это Майнкрафт.
Однако разработчики помнят о таких ошибках, возвращаются к ним и рано или поздно все же исправляют. Именно о таких запоздалых исправлениях пойдет речь в сегодняшнем материале.
С вами MVA GamerZ, устраивайтесь поудобнее и не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить что-то по настоящему интересное.
1. Баги с текстурами
Здесь было поправлено сразу несколько ошибок. Среди значимых можно отметить несоответствие пропорций пикселей в ряду у сундука, верстака, редстоуна и еще нескольких блоков.
Также одним из игроков был замечен странный баг с появлением текстуры коровы в пещере, при добыче камня. Точно не известно был ли это пользовательский баг или игровой, но подобные баги довольно часто встречались на старых версиях игры и многим уже не кажутся чем-то сверхъестественным.
Также в снапшотах версии 1.17 сразу несколько игроков столкнулись вот с таким багом текстур и лагами:
Как позже выяснилось это тоже не клиентский баг, а вполне себе ошибка в игре, исправленная в 1.19. О причинах ее происхождения нам не рассказали, но хорошо что хоть исправили.
2. Баг с кроликами
Кроликов нам в игру добавили ещё в 2014 году в версии 1.8. С тех пор с ними был связан один баг, который исправили спустя 8 лет.
Не знаю, замечали ли вы, что иногда с кроликов не выпадала крольчатина или же нет. Я замечал это довольно часто, хоть и кроликов я вижу редко в игре. Да и в целом, зачем ловить их и тратить своё время?)
Просто знайте, что этот баг исправили только в снапшоте 22w42a версии 1.19.3.
3. Спи, моя радость, усни
Я уже даже не вспомню в какой именно версии появилась эта ошибка, что ты ложишься спать как нормальный человек, а когда просыпаешься, то можешь оказаться на пороге. Фиксить этот баг начали в 1.17 и к выходу релиза 1.19 он окончательно ушел в историю.
Правда есть одно но, теперь спать где попало начали жители..., но допустим. Уж лучше пусть так, чем проснуться в костре или вовсе свалиться в собственный подвал.
4. Без голема никуда
Тоже довольно старя ошибка. Однако, эта ошибка иногда помогала в рейдах, но раз уж ее исправили, то ничего не поделать. Я говорю об ошибке с тем, что големы спавнились неправильно и могли появляться на листьях, стекле, морских фонарях и т.д
Иногда бывали случаи что игроки использовали листву для декора крыши и в ней появлялся голем. Голем, который живет на крыше.... Правда, как я уже говорил, это полезный был баг, ведь и разбойники в ходе рейда нередко спавнятся на крышке домов.
5. Арбузы!!
В первом снапшоте 1.19.3 был исправлен арбузный баг. Не часто, но все же было можно встретить ошибку в результате которой арбузы при создании мира генерировались в воде. Вот уж действительно были "watermelon".
Ну и на этом наверное завершим эту статью. Надеюсь вам было интересно ее читать и вы наградите меня лайком.
Вы можете поделиться тем, какие старые баги были исправлены по вашим наблюдениям. Жду вас в комментариях.
С вами был MVA Gamer.
Всем удачи и всем пока!