Сейчас для экспертов непростое время. Все в панике, ищут новые социальные сети, метаются между инстаграмом и вконтакте, разрабатывают новые методы работы. Не будем забывать, что все эти изменения привели к кризису. Кто-то обанкротился, кто-то перегорел к работе из-за неразберихи с социальными сетями. В общем, ситуация непростая. Но даже сейчас можно делать неплохие продажи, если внедрять определенные вещи, о которых я вам сейчас расскажу.
Но для начала представлюсь! Меня зовут Сергей, я более 10 лет работаю в сфере маркетинга и продаж. За это время у меня было множество клиентов, которые с моей помощью стали топовыми блогерами и миллионерами. Здесь я рассказываю о своей работе, инфобизнесе и продвижении в социальных сетях. А также делюсь фишками, которые помогут экологично продавать!
3 антикризисных момента, которые дали хороший результат после того, как я их добавил в свои продажи:
1. Грамотная презентация.
Сейчас недостаточно рассказать о себе, своих услугах и спросить потенциального клиента: «ну что, покупаешь?». Раньше это тоже не особо работало в условиях огромной конкуренции. А сейчас тем более, учитывая, что многие люди в затруднительном положении, боятся ошибиться, потерять последние деньги.
Теперь нужно более ответственно относится к презентации. Вы должны грамотно донести до человека, какую боль закроет ваш продукт и почему он должен купить именно у вас.
Плохо: «Я сделаю вам визуал на сообщество ВК»
Хорошо: «Я помогу вам увеличить конверсию с таргета, так как без хорошего визуала в сообщество будут подписываться на 30% меньше».
2. Предлагайте готовое персональное решение!
Вы должны не просто объяснить человеку, как решается его проблема, но и показать, как можно разобраться конкретно с его запросом. Сделайте так, чтобы ваше предложение было нацелено именно на этого клиента.
Например:
«Я подобрал для ВАШЕГО сообщества примеры визуала, которые помогут увеличить вам конверсию в подписку. Могу прислать их прямо сейчас»
3. Подключите эмоции.
Из-за того, что сейчас непростое время, люди испытывают разные эмоции и открыто их показывают. Если раньше некоторые молчали, то сейчас стали более открытыми, искренними.
Клиента нужно подпитывать эмоциями. Какими конкретно — зависит от ниши. Где-то важно показать позитив, где-то важно излучать спокойствие и уверенность в том что с вами у клиента точно будет результат.
Поэтому не бойтесь быть честными и искренними. Это обязательно вызовет отклик у человека, с которым вы работаете.
Как видите, ничего сложного! Попробуйте эти три простых метода внедрить в продажи и вы увидите, что вовлеченность повысилась.
Не забудьте подписаться, чтобы узнать больше об инфобизнесе, маркетинге и развитии в социальных сетях в современных реалиях.
Кстати, какие методы вам помогают продавать в кризис? Делитесь в комментариях 👇