Найти в Дзене
Нет Износа

УСИЛЕННЫЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА «НЕТ ИЗНОСА» ПОЧЕМУ УСИЛЕННЫЕ ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ОБЫЧНЫХ.

О фирме Данные стойки стабилизатора (линки) производятся в России с 2006 года, завод находится в Приморском крае не далеко от города Дальнереченск. Какую функцию выполняют стойки стабилизатора в конструкции автомобиля В подвески практически всех автомобилей есть стабилизатор поперечной устойчивости Рис 1 поз 5 который соединен с кузовом авто по краям стойками стабилизатора рис 1 поз 2 , сверху втулками стабилизатора рис 1 поз 6 Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Стойки стабилизатора (линки)- одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля. В чем разница между обычными линками и усиленными линками «Нет износа» Долговечность и гарантия Стойки стабилизатора «Нет износа» более долговечные по сравнению с шарнирными потому что в них нет трущегося элемента. Поэтому мы даем гарантию 2 года (или 60 000 км пробега) на линки «Нет износа». Часто задав
Оглавление

О фирме

Данные стойки стабилизатора (линки) производятся в России с 2006 года, завод находится в Приморском крае не далеко от города Дальнереченск.

Какую функцию выполняют стойки стабилизатора в конструкции автомобиля

В подвески практически всех автомобилей есть стабилизатор поперечной устойчивости Рис 1 поз 5 который соединен с кузовом авто по краям стойками стабилизатора рис 1 поз 2 , сверху втулками стабилизатора рис 1 поз 6

Стабилизатор поперечной устойчивости - устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Стойки стабилизатора (линки)- одна из частей ходовой системы, предназначенная для обеспечения поперечной устойчивости корпуса автомобиля.

В чем разница между обычными линками и усиленными линками «Нет износа»

-2
-3

Долговечность и гарантия

Стойки стабилизатора «Нет износа» более долговечные по сравнению с шарнирными потому что в них нет трущегося элемента.

  • В обычных стойках стабилизатора пыль и грязь попадают через изношенный пыльник, и быстро выводят из строя шарнирный палец.
  • В стойках стабилизатора «Нет износа» нет шарнира, болт двигается за счет упругости залитого полиуретана, поэтому пыльник не нужен.

Поэтому мы даем гарантию 2 года (или 60 000 км пробега) на линки «Нет износа».

Часто задаваемые вопросы по стойкам стабилизатора

«Нет износа»

1. Чем отличаются от обычных?

Основное отличие отсутствие шарнирного соединения, болт залит полиуретаном и запрессован в корпус… используется принцип сайлентблока, болт шевелиться за счет упругости материала.

2. Почему усиленные?

Потому что ходят они намного дольше чем обычные, за счет отсутствия шарнира (трущегося изнашиваемого элемента). Нет шарнира, не требуется пыльник… не боятся грязи и пыли. Поэтому гарантия 2 года.

3. Они жесткие?

Нет. Они не жесткие, они упругие.. То есть обычная линка при движении просто двигается без сопротивления. Линки «Нет износа», при движении, стремятся восстановить свое изначально ровное положение, они как подпружиненные.. Это свойство помогает стабилизировать автомобиль в повороте, в обычных линках такого свойства нет.

4. Как вообще ходят?

Ходят отлично, машина становиться более устойчивой в поворотах, при этом срок службы в отличии от обычных примерно в 4ре раза больше.

5. А что делать если застучат или сломаются?

Гарантия 2 года, в течении этого срока, если сломаются можете принести в магазин – мы поменяем по гарантии.

6. Кто их делает?

Завод находится в России, в Приморском крае, район Дальнереченска

7. Они точно подходят на мое авто?

Да. Они сделаны по размерам оригинальных деталей.

Более подробная информация на сайте http://linki.netiznosa.ru/

Видео о разнице в работе стоек стабилизатора обычных и «Нет износа»

Вопросы для проверки

1. Чем линки «Нет износа» отличаются от обычных?

- отсутствие шарнирного соединения, болт залит полиуретаном и запрессован в корпус, больший срок службы

- отсутствие пыльника, вместо шарнира приварен болт, гарантия 2 года

- они более упругие, предназначены только для внедорожников, больший срок службы

2. Почему усиленные?

- потому что срок службы в 4ре раза дольше чем у не усиленных… за счет отсутствия быстро изнашиваемого шарнирного соединения

- потому что срок службы в 4ре раза дольше чем у не усиленных… за счет того что шарнир больше чем у обычных

- потому что срок службы в 4ре раза дольше чем у не усиленных… за счет того корпус линки выполнен из более прочного сплава, и покрашен износостойким покрытием.

3. Они жесткие?

- нет, они не жесткие, они упругие… Болт имеет туже свободу хода как и у шарнирных линков, просто он стремиться вернуться в исходное положение, аналог подпружиненного соединения.

- да, они жесткие. Болт стремиться вернуться в исходное положение.

- нет, они как обычные.

4. Кто их делает?

- завод находится в Приморском крае, не далеко от города Дальнереченска

- производство в Китае

- завод в Новосибирске

5. Как давно они на рынке?

- более 10ти лет, производят с 2006 года.

- 2 года

- производят с 2016 года.

6. Есть гарантия?

- Гарантия 2 года, или 60 тыс км пробега.

- Гарантия 1 год и 30 тыс км пробега

- Гарантия полгода