Найти в Дзене
AJS Нюансы тюнинга

За такое тебя точно оштрафуют: строим машину в стиле Босодзоку

Мало кто помнит, что изначально термином «босодзоку» в Японии называли криминальные группировки байкеров. В наши дни под этим словом чаще подразумевают то безумное, шокирующе направление тюнинга, который создали хулиганы-гонщики, пересев на машины. В этой статье мы расскажем, как построить автомобиль в стиле босодзоку по всем правилам жанра. Из чего строить? Источник: www.auto.ru Внутри босодзоку есть несколько самостоятельных стилей, где за основу берутся и ретро-тачки и, спорткары, и машины представительского класса. Поэтому, в принципе, для постройки подойдёт любой автомобиль. Чтобы создать канонический образ вам потребуется JDM седан или купе, выпущенные в 1975-1990 годах с угловатыми кузовами и квадратными фарами. Силуэт Источник: Яндекс.Картинки Именно работа над силуэтом придаёт вашему босодзоку-мобилю неповторимость. Здесь открывается простор для фантазии. Можно ограничиться традиционной длинной губой спереди (англ. «shark nose» — акулий нос), спойлером сзади и расширителями а
Оглавление

Мало кто помнит, что изначально термином «босодзоку» в Японии называли криминальные группировки байкеров. В наши дни под этим словом чаще подразумевают то безумное, шокирующе направление тюнинга, который создали хулиганы-гонщики, пересев на машины. В этой статье мы расскажем, как построить автомобиль в стиле босодзоку по всем правилам жанра.

Из чего строить?

-2

Источник: www.auto.ru

Внутри босодзоку есть несколько самостоятельных стилей, где за основу берутся и ретро-тачки и, спорткары, и машины представительского класса. Поэтому, в принципе, для постройки подойдёт любой автомобиль. Чтобы создать канонический образ вам потребуется JDM седан или купе, выпущенные в 1975-1990 годах с угловатыми кузовами и квадратными фарами.

Силуэт

-3

Источник: Яндекс.Картинки

Именно работа над силуэтом придаёт вашему босодзоку-мобилю неповторимость. Здесь открывается простор для фантазии. Можно ограничиться традиционной длинной губой спереди (англ. «shark nose» — акулий нос), спойлером сзади и расширителями арок по бокам, а можно изготовить причудливые дополнительные элементы: крылья, обтекатели и проч. Решайте: сохранить аутентичность или изменить внешний вид до неузнаваемости.

Буйство красок

-4

Источник: Яндекс.Картинки

Здесь чаще встретишь кричащие оттенки, чем однотонный окрас. Японские бунтари вдохновлялись яркими разноцветными репликами спортивных болидов и старались передать философию гонок в своих детищах. Строгий цвет а-ля машина якудза или пестрый футуристический спорткар — выбор за вами.

Занижение и правильные колёса

-5

Источник: Яндекс.Картинки

Причудливое литьё с широченной полкой плюс резина домиком — это ещё полдела. Тут на полную разворачивается искусство стенса. Тачку надо дропнуть (англ. «drop» — ронять), то есть занизить и сделать экстремальный развал. Тут никуда без доработки подвески с установкой койловеров, регулируемых рычагов и развальных опор. Придётся научиться в этом всём разбираться. Вот вам первое пособие: Красивый и беспощадный Stance. 7 шагов чтобы начать.

Для чего на автомобиле глушитель?

-6

Источник: Яндекс.Картинки

Да-да, обычно глушитель нужен для отвода выхлопных газов, снижения шума от работы двигателя и бла-бла-бла. Здесь выхлопные трубы стали неотъемлемым элементом стиля. Причём встречаются такие экземпляры: звёзды, молнии, сердечки… как говорится, нарочно не придумаешь. Японцы называют их «такэяри». Вобщем, включайте воображение и ищите сварщика без комплексов. На пару с ним вы точно замутите годноту. Не сдавайтесь быстро. Просто приварить пятиметровые трубы вы всегда успеете.

Дьявол кроется в мелочах

-7

Источник: Яндекс.Картинки

Тематический стайлинг, прикольные стикеры или зеркала необычной формы добавят изюминку и сумасшедшинку в общую картину. Классика жанра здесь: вынесенный вперёд дополнительный масляный радиатор с длинными шлангами и цурикава, закреплённая под задним бампером. Цурикава — небольшое кольцо, которое изначально было поручнем в японском общественном транспорте. Теперь это обязательный элемент JDM культуры, одно из предназначений которого — показывать насколько занижена тачка. Только не разоряйте местный автобус, а купите красивую цурикаву в любимом магазине тюнинга. У них есть и сердечки, и цветочки и цвета на выбор.

Машина построена, что дальше?

Чертовски хороший вопрос. Он может посетить вас, когда пройдёт щенячий восторг и подуляжется гордость за проделанную работу. Мы убеждены, что постройку босодзоку-мобиля можно превратить в выгодное предприятие: предложите местному автомагазину рекламную кампанию с участием вашего творения, поучаствуйте в съёмках клипа начинающих звёзд, организуйте необычное такси. Можно и продать, выручив средства на постройку нового проекта. Одним словом, дерзайте!

STAY TUNED!