Лично я не вижу ничего дурного в том, что каждый нормальный родитель желает своим детишкам только хорошего. А именно: чтобы жизнь у них была лёгкая, беззаботная, интересная и в то же время сытая и вообще денежная. Чтобы не корячились они на заводе или фабрике не зарабатывали себе силикоз в шахте и не гробились в совхозе, а, скажем, песенки пели, пляски плясали, в кИнах снимались или в театре нешуточные страсти представляли. Совершенно понятное родительское желание.
И детишек я тоже могу понять: если папа- человек известный и влиятельный, если у него кругом связи и завязки, то накой корячиться и самостоятельно пробивать себе в жизни дорогу? Гораздо удобнее воспользоваться папиным влиянием и катиться по жизни без всяких помех и препятствий! Опять всё логично ( а перед особо легковерными можно поклясться и побожиться, что всего в жизни достиг исключительно самостоятельно! Кто захочет - тот поверит!)!
А теперь конкретно: сын и дочь 72-летнего народного артиста Александра Градского, ушедшего из жизни в ноябре 2021 года, пришли на «Голос», чтобы поддержать участников из команды отца. Дочь певца Мария сказала в эфире шоу на Первом канале, что им с братом Даниилом не остается выбора, кроме как как помочь исполнителям в подготовке к конкурсу… Отметим, что сын Градского Даниил помогал отцу в развитии театра «Градский холл», отвечая за продвижение, пиар, рекламу учреждения. В 2014 году он принял участие в «слепых прослушиваниях» «Голоса», когда Александр Борисович сидел в жюри. Однако ради справедливости он отказался от участия в проекте, несмотря на то, что к нему повернулись наставники… Дочь Александра Градского Мария Градская — телеведущая и арт-менеджер.
Поэтому я ну никак не пойму: папаша царство ему небесное, был судьёй на этой передаче (значит, во всех этих песенках и в этом судействе всё же разбирался) - но эти его сынок и дочка тут при чём? С какой стати они здесь? Они теперь тоже судьи? И что это за совершенно ничего не объясняющая фраза: пришли поддержать участников из команды отца»? В чём КОНКРЕТНО выражается эта поддержка? Или у них эта телепередача уже что-то вроде семейного то ли подряда, то ли колхоза по типу Шурика Маслюкова с КаВээНом, который стал его фамильной вотчиной? «…им с братом Даниилом не остается выбора, кроме как помочь исполнителям в подготовке к конкурсу…». Совсем ничего не понятно! Какой выбор? Почему им ничего, кроме него, не остаётся? А вы, ребята, на папиной могилке давно были? Цветочки давно туда приносили? Может на неё снежок нападал, подмести пора? Или всё гораздо прозаичнее и реалистичнее: спасибо папе за то, что пристроил к радостному занятию от щедрот своих певческих? Или как говорили старожилы нашего колхоза имени 17-го партсъезда КПСС, «опять какую-то чучу зачебучили и мудянку замутили». А?
Или как написал в своей легендарной поэме «Думы о Кюхельбеккере» наш замечательный коломенский поэт земли русской Боцман Сергеев,
- Мне бы папу, мне бы маму,
Мне бы дядю или кто.
Я б тогда ходил в пижаме,
А по улице – в пальто.
И носил баранью шапку
( в смысле, шапка, из баран),
Каждый день бывал в концертах
И играл на фортепьян,
И вообще же веселился
Я в свои семнадцать лет.
НЕ пахал бы на заводе,
Не горбатился в совхозе
И на жрал бы я в столовой
Свой рабочий винегрет… -