Вчера я натолкнулся на объявление аатосервиса, где среди прочих услуг была доставка автомобиля до сервиса на буксире.
Это меня сразу заинтересовало и я захотел познакомиться с владельцем этого автосервиса, тем более что повод был, так как ищу кто бы отремонтировал станцию под бензонасос.
Приехал туда, познакомился с собственником Николаем.
Разговорившись, выяснил, что транспортировка авто на буксире у них стоит 1000 рублей по городу. При чём, за руль сломанного авто так же садится сотрудник автосервиса, тем самым экономя клиенту кучу времени и нервов ( езда на буксире то ещё испытание. Моя супруга готова заплатить любые деньги, лишь бы в этом не участвовать)
На мой взгляд, более чем удобно и доступно. НО !...
Николай сказал что большинство отказывается от транспортировки, так как тысяча рублей для них дорого и они часто добираются сами , зачастую используя самые изощрённые способы и доводя автомобиль до взрывоопасного состояния. Так, однажды, доставленный своим ходом автомобиль загорелся и чуть не спалил всю мастерскую.
В общем, потенциальным клиентам нравится, что есть транспортировка на буксире, но не нравится что она платная и большинство клиентов отваливаются.
Что бы сделал я, будь у меня такой сервис?
Я бы , конечно, сделал транспортировку бесплатной и вшил эту тысячу в ремонт авто.
Это сделать несложно, достаточно раскидать тысячу на запчасти и работу.
Возможно получилось бы незначительно дороже чем в других автосервисах, но зато есть важная бесплатная услуга и отличие от конкурентов.
Таким образом, сделав одну услугу "бесплатной" мы абсолютно меняем концепцию всего нашего бизнеса и повышаем свою ценность в глазах клиента.
Ну согласитесь, это очень удобно, если машина встала, то вы делаете один звонок, и вас бесплатно доставляют до сервиса.