Как только не креативят современные маркетологи. Конечно, в наше время нелегко подогревать интерес потребителя к товару: существует жёсткая конкуренция.
Узбекистанский производитель АО "Узвинпром-Холдинг" решил идти в ногу со временем и назвать свой продукт в честь известного мессенджера. Да, теперь существует вogкa по имени Telegram. Правда, специалисты подумали-подумали, да и поместили на этикетке под основным названием слово "Телеграмма". Всё-таки связываться с Дуровым по поводу авторских прав - сомнительное удовольствие. Хотя им и так может достаться за использование фирменного логотипа мессенджера.
По слухам, покупатели весьма довольны новинкой и оставляют о горячительном напитке положительные отзывы.
Тем временем брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку вogкu "Огурцы." Вот тут маркетологи серьезно взялись за дело: мало того, что напиток ассоциируется у человека с традиционной русской закуской, так ещё и бутылка напоминает упругий зелёный огурчик с пупырышками. Кроме того, в основу рецептуры вogкu входит cпupтованный настой свежих огурцов.
Но на этом интрига не заканчивается. Подходя к полке с aлкoгoльной продукцией, среди бутылок со cпupтным покупатель увидит... импровизированные ящики с огурцами. Трезвый улыбнётся, а что делать человеку который немного навеселе или хуже того - с похмелья? Так ведь можно добиться нежелательного эффекта.
Будем надеяться, что рекламный слоган вogкu "Всегда огурцом"оправдает себя в правильном смысле этого слова.
Интересно, а какое самое запоминающееся cпupтное вы видели? И что удивило: упаковка, название, вкус?
Автор ПерламутрА
#маркетинговый ход #реклама