18K подписчиков

Второй шанс на любовь (часть 7)

4,9K прочитали
ссылка на начало ссылка на навигацию София Я невольно дернулась. - Значит, мне не могут сделать предложение? Я знаю, что я не так красива, как ты.

ссылка на начало

ссылка на навигацию

София

Я невольно дернулась.

- Значит, мне не могут сделать предложение? Я знаю, что я не так красива, как ты. Не все из нас супер - известные модели, - я всплеснула руками.

Как только эти слова сорвались с моих губ, я пожалела о них. Я просто была зла. Моя сестра любит меня. Конечно, она удивлена, так как я давно не говорила, что встречаюсь с кем-то.

Она посмотрела на меня.

- София, ты красивая. Я имела ввиду, что я просто не знала, что ты встречаешься с кем-то серьезно. Ты ни о чем таком не говорила, - Машин голос звучал очень сосредоточенно. – Кто этот парень? Когда я могу с ним познакомиться?

- Ты его уже знаешь.

Она закусила нижнюю губу. Я практически видела, как заработали все механизмы в ее голове.

- Это кто-то из твоих клиентов? Кто-то из журнала, на который ты работаешь? Или это тот парень, который в прошлом месяце давал тебе заказ на статьи про путешествия?

- Это Александр.

- Александр? Хм, ...Александр...Тот Александр? – вдруг спросила она, поменявшимся голосом.

- Именно тот.

Я сразу закрыла уши. Маша вскочила с дивана и встала передо мной. Она расставила ноги и положила руки на бедра. Больше всего на свете мне сейчас хотелось стать невидимой.

- Когда? Где? Что ты ему ответила?

Я осторожно слезла с дивана и постаралась сбежать от нее на кухню. Я все еще сама пыталась осознать ситуацию. Маша, конечно, не собиралась сдаваться, она просто последовала за мной. Я оперлась бедром на кухонный стол и передала ей короткую версию того, что произошло сегодня при встрече с Сашей, включая часть про Юлю.

- Почему ты вообще думаешь об этом? Этот мужчина оставил тебя. Он...

- Я знаю, что он сделал, - крикнула я сестре. – Не надо мне напоминать.

Мария покачала головой.

– Я не могу тебе позволить сделать это.

- Я могу принимать свои собственные решения. Я уже взрослая.

- Александр неожиданно появился из ниоткуда, и что? И ты его простила? Где он был, когда ты не выходила из дома месяцами, в ожидании его звонка? Ты не ела. Не спала. Мне казалось, что мы теряем тебя. А теперь...

- Скажу еще раз, я помню, что произошло, - с трудом прошептала я слишком много болезненных воспоминаний.

-Тогда почему ты согласилась встретиться с ним? Я просто не понимаю.

- Это сложно. Пока ты летаешь по всему миру и живешь той жизнью, о которой тысячи женщин могут только мечтать, я выживаю тут, в этом реальном, скучном мире.

Маша подошла ко мне и заправила прядь моих волос за ухо.

- Ты скучаешь по нему? – спросила она

- Так сильно, что от этого бывает больно, - призналась я.

Маша обняла меня. Она ничего не говорила, только успокаивающе поглаживала меня по спине.

- Спасибо, что не осуждаешь.

- Мы не закончили это разговор, - сказала сестра, отстраняясь. – Осуждение еще впереди.

В этот момент мой телефон известил о входящем сообщении.

- Я должна посмотреть, - сказала я сестре. – Возможно, это по работе.

Но стоило мне разблокировать телефон, как я увидела, что это очередное сообщение от Саши. Похоже, он не собирался оставлять меня в покое. Он мог быть очень упорным, когда ему что-то нужно. И очевидно, что сейчас ему нужна я.

София

- Это он? Да? – спросила Маша.

- Да.

- Хотелось бы, чтобы он был таким настойчивым, когда Вы были женаты. А не сейчас.

- Ты думаешь, я сошла с ума?

- Нет, сестренка. Я думаю, что ты ищешь тоже, что и все женщины. Своего принца. Поверь мне, я тебя понимаю. Я сама встретила не мало лягушек, прежде чем нашла Педро.

- и что это значит? Что Саша – лягушка?

- Нет, это значит лишь то, что за каждое свое решение, нужно нести ответственность. И если ты решишь снова строить отношения с бывшем мужем, то…

- То что? – воинственно спросила я. – Ты думаешь, у нас нет будущего, я знаю…

- Хорошо, - воскликнула Маша. – Звони своему Александру. Видимо, девять лет назад он сделал тебе недостаточно больно. Позволь ему унизить тебя еще раз. Может, тогда ты поймешь.

- Тебе не кажется, что мне, по крайней мере, следует рассмотреть все варианты, - возразила я.

- Какие варианты? – закатила глаза Мария. – Соня, ну серьезно…Давай-ка, посмотрим. Начать отношения с ним, чтобы он снова причинил тебе боль, или послать его сейчас, забыть, наконец, о его существовании и быть счастливой. Выбор, конечно, огромный…

Я отложила телефон, который все еще сжимала в руке и присела на стул. Как бы я хотела, чтобы Маша хоть на минуту замолчала.

- Мне кажется, он изменился, - негромко сказала я.

- Конечно, теперь он старше и лучше умеет скрывать свои недостатки.

- Не думаю, что у Александра так уж много недостатков…- задумчиво протянула я.

- Может быть, ну, у тебя есть то, чего точно нет у него….

Я вопросительно посмотрела на сестру.

- Репутация, - просто ответила она. – Хорошая репутация. Если он хочет удочерить девочку, то ему нужно будет доказать, что он может воспитывать ребенка. А с его стилем жизни, это вряд ли получится.

Мария помолчала.

- Вот что, я думаю, - наконец сказала она- Ты должна ему позвонить. Один последний раз. И расставить все точки над и. Говори ему все, что угодно. Если хочешь, даже скажи, что у тебя еще есть к нему чувства. Но объясни, этому дураку, что он больше не должен тебя беспокоить.

Я внимательно посмотрела на сестру и решительно взяла со стола телефон. Набирая номер Александра, я пошла в гостиную, чтобы поговорить с ним наедине. Но Маша не собиралась оставлять меня одну.

- У тебя что, нет дел с твоим парнем? – сквозь стиснутые зубы прошипела я.

- Не волнуйся, - лучезарно улыбнулась Маша, - он уже спит. А я, вся твоя.

Александр долго не брал трубку.

- София? – наконец, услышала я его мужественный голос.

Одно то, как он произносил мое имя, заставляло мое сердце биться чаще и наполняло меня надеждой. Он ждал моего звонка.

- Да, это я.

- Милая, я должен извиниться за мое поведение в кафе. Кажется, что в твоем присутствии, я просто не могу найти верных слов. Я все время несу что-то не то.

Он назвал меня милой…Я продолжала слушать, надеясь, что он не скажет ничего, что заставит меня пожалеть об этом звонке.

глава 8