Найти тему
3,7K подписчиков

Песня года 1999. Часть 2

1,8K прочитали

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.

1. Лариса Долина -- Льдинка

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.

Долина помолодела, похорошела, надела моднейший наряд и даже добавила джазовых ноток в эстрадную композицию. Голос здесь звучит просто отлично! Снимаю шляпу. Танцевальная направленность музыки, подходящая современному звучанию, также хорошо вписалась в общую канву песни. Что ж, здесь можно только похвалить.

2. Вячеслав Добрынин -- Не сыпь мне соль на рану

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-2

Мой папа всегда говорил: "Спорим, Добрынин повторяет фразу про соль 50 раз за всю песню?" Считать не очень хочется, поверю на слово.

3. Олег Газманов -- Вот и лето прошло

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-3

Припев сильно напоминает "Остров любви" Ротару. Мы давно заметили за Газмановым любовь к вдохновению чужими композициями. "Люси" позаимствовал у Pet shop boys, а "Эскадрон" у Bad boys blue. Почему бы и Ротару не освоить?

4. Ирина Аллегрова -- Странник

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-4

Аллегрова, как и всегда, хороша. На этот раз она выступает в длинном черном плаще. Больше всего, во время выступлений, люблю смотреть на музыкантов: из всех работает вживую только дирижер. Единственный человек в оркестре, неспособный работать под фанеру. В институте дирижеры частенько тренируются перед стенкой. Вот это примерно то же самое.

5. Валерий Леонтьев -- 20 век

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-5

Сегодня Леонтьев предстал в образе сексуального ковбоя, только во всем белом. Вместо оценки песни, публикую вам великолепный припев:

А в далеком далеке мячик плавает в реке.
- Чижик-Пыжик, где ты был?
- На Фонтанке водку пил!
- Гуси, гуси...
- Га, га, га!
- Есть хотите?
- Да, да, да!
- Тише, Танечка, не плачь, мама купит новый мяч.

Просто берем детские стихи и делаем из них мешанину. Главное, исполнять с очень значительным выражением лица, чтобы все понимали серьезность происходящего.

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-6

Но, Леонтьев не мог нас оставить без сладкого, спев про "каждый хочет иметь и невесту и друга". Гулять, так гулять, как говорится!

6. София Ротару -- Белый снег

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-7

София Михална, как и в прошлый раз, решила использовать мелодию в стиле "Руки Вверх". Потанцевать, в принципе, можно. Хотя, в общем, песня звучит архаично, если убрать веселенькую аранжировочку.

7. Валерий Сюткин -- 7000 над землей

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-8

Вы только посмотрите на эту милейшую улыбку: ну разве не приятный человек? Я прекрасно запомнила, как в самом младшем возрасте смотрела кассету, где была записана эта замечательная песня, поэтому удивилась, что ей присудили "Песню года 1999". В замешательстве решила обратиться к поисковику. Знаете ведь эту тему с ложными воспоминаниями?) Так вот, мое оказалось абсолютно не ложным -- в действительности, композиция появилась еще в 1995 году. Ну и чего мы так долго ждали?)

8. Демо -- Солнышко

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-9

Дали бы ребятам сразу две песни спеть: зачем их было гонять на два разных отделения? Хотя, возможно, здесь мы видим волшебное искусство монтажа. Вот она, та самая песня, которая играла из каждого утюга и пылесоса! Мне нравится наблюдать за Сашей, которая то улыбается, то вспоминает, что она на большой сцене и делает абсолютно растерянное лицо в стиле "мама, мне страшно!"

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-10

Сашке дарят в конце большой бокал, способный вместить в себя добрые две бутылки вина.

9. Блестящие -- Милый рулевой

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-11

Девчонок одели в летние наряды и для дополнительного обогрева пришили мех к топам. Ну а что? -- На улице холодно, надо как-то согревать группу.

10. Руки Вверх! -- Крошка моя

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-12

"Я вернусь и ты узнаешь, что я далеко от тебя" -- какие претензии могут быть к девушке, которая даже не в курсе, что парня нет в городе? А еще мужчины говорят, будто дамы всегда додумывают.

11. Любэ -- Ах, Москва

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-13

И снова настоящая крепкая мужицкая романтика о любимом городе. Песня мягкая, приятная, с ностальгическими нотками о старой Москве. И о Подмосковье, конечно. За душу берет. За столом бы такое спеть! Люберецкие парни точно проникнутся.

12. Отпетые мошенники -- Люби меня, люби

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-14

Пришло мое время пускать слезу. Сразу вспоминается лето, первая любовь, цветы, сорванные с клумбы у школы. Не для меня, конечно, а для двоюродной сестры. Я маленькая была).

13. Игорь Николаев -- Выпьем за любовь

Первая часть Песни года мне, относительно, понравилась. Все было чинно, мирно и благородно. Стоит поглядеть что там дальше.  1.-15

Историческая песня, про которую мой парень сказал: "Сделай погромче вот эту вот!" Фанат Раммштайна, кстати. Теперь у нас две любимых композиции -- Sonne и "Выпьем за любовь". Хит на все времена, конечно. Но свои токсичные пять копеек тоже вставлю. Кто-нибудь, скажите, чтобы Николаев сменил штаны! Давайте соберем гуманитарную помощь из штанов для композитора.

Что ж, в 1999 году Песня приятно порадовала. Но впереди еще пара часов контента, так что не расслабляться! От вас лайк, подписка и весеннее настроение для наступления тепла!