Найти тему
Алексей Лосев

КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ВОРУЮТ У СЕБЯ?

Зачем мне тратить деньги на рекламу, у меня же качественно и дёшево, меня итак рекомендуют, я на сарафане живу...

Примерно такими фразами мне отвечают некоторые "бизнесмены", которые никогда не вырастут до реально больших оборотов.

Почему не вырастут?

Ну назовите хоть один бренд, крупную фирму, которые без рекламы и пиара стали известными и хорошо продаваемыми.

Другой вопрос, а хватает ли вам клиентов, продаж, денег в кармане, для той жизни, которую вы реально хотите или же вы просто боитесь рисковать?

Всё прекрасно знают 2 поговорки:
- Реклама это двигатель торговли
- Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

Предприниматель это тот кто рискует, чтобы увеличить шансы на лучшую жизнь и больший доход. А если он не рискует, тормозит рекламу, не укладывается в свой продукт и тд, то он ворует у себя ту прибыль, которую мог бы получить.

Помню когда я начал интересоваться бизнесом мне попалась одна старенькая умная книга "Как делать большие деньги в малом бизнесе". Там приводился один крутой пример, который я наверное на всю жизнь запомню.

Допустим Вася и Иван делают стулья. Вася 90% времени и сил отдаёт изготовлению, а Иван 40% изготовлению и 60% продажам, рекламе. В итоге спустя время у Ивана больше продаж в разы и он может нанимать работников, вкладываться в фабрику и задавить Васю и ценой и качеством.

Так что если нет продаж или они идут медленно, если нет рекламы, то и стулья твои только захламляют склад.

Хочешь фабрику и красивую жизнь?
Ну так рискуй, вкладывайся, разбирайся в продажах и рекламе сам и нанимай спецов, покупай консультации. Конечно только время, а не деньги.

Конечно можно оспорить пример из книги, типа у Васи же качественнее раз он так много времени уделяет производству. А у Ивана скорее всего нет, будут возвраты. Сарафан разнесёт весть о стульях Васи.

Но в жизни это может быть так в мелкой деревне, а в крупном городе не так по моему мнению.

Ну или вы со мной не согласны и можно расти в оборотах в разы за счёт хорошего продукта и сарафана без вложений в рекламу?

#продвижение в соцсетях #продвижение в интернете #продвижение вконтакте #смм продвижение #смм-менеджер #сммблог #таргетолог #таргетированная реклама #таргетинг