Найти в Дзене
Дом на Хуторе

Владельцы кинотеатров жалуются на падение прибыли из - за санкций Голливуда. Кто же виноват?

Ассоциация владельцев кинотеатров льёт крокодиловые слёзы и просит Правительство о поддержке в виде многих миллиардов рублей. Утверждается, что большинство кинотеатров оказались под угрозой закрытия из - за отсутствия репертуара. Голливуд, несмотря на потерю прибыли от проката своих фильмов в России, подключился к западным (читай американским ) санкциям и престал поставлять нам новые фильмы. Не секрет, что наши кинотеатры показывали на 90 % американские фильмы. И сейчас прокатчики жалуются, мол нечего показывать массе населения России - матушки. Спрашивается, кто виноват в этом? Почему за постсоветскую историю нас сознательно приучали к американскому кино? Оно намного лучше европейского или азиатского? Почему в 90-х годах правительства Франции, Италии, Германии и многих других стран озаботились засильем американского кино в своих кинотеатрах и на телевидении и приняли специальные программы по развитию собственного кинематографа. И с успехом справились с этой задачей. Почему на

Ассоциация владельцев кинотеатров льёт крокодиловые слёзы и просит Правительство о поддержке в виде многих миллиардов рублей. Утверждается, что большинство кинотеатров оказались под угрозой закрытия из - за отсутствия репертуара. Голливуд, несмотря на потерю прибыли от проката своих фильмов в России, подключился к западным (читай американским ) санкциям и престал поставлять нам новые фильмы.

Не секрет, что наши кинотеатры показывали на 90 % американские фильмы. И сейчас прокатчики жалуются, мол нечего показывать массе населения России - матушки. Спрашивается, кто виноват в этом? Почему за постсоветскую историю нас сознательно приучали к американскому кино? Оно намного лучше европейского или азиатского? Почему в 90-х годах правительства Франции, Италии, Германии и многих других стран озаботились засильем американского кино в своих кинотеатрах и на телевидении и приняли специальные программы по развитию собственного кинематографа. И с успехом справились с этой задачей.

Фото из Яндекс.
Фото из Яндекс.

Почему наш кинопрокат не без молчаливого согласия Министерства культуры ориентировался только на продукцию заокеанской "фабрики грёз", а по честному фабрики сказок. Один только фильм "Ярость", где четко сказано о ведущей и главнейшей роли Америки в победе над фашизмом чего стоит. Где европейское, азиатское или кино из Латинской Америки? Да одна только Индия в год снимает в 2-3 раза больше фильмов, чем вся Америка. И там всегда были великолепные режиссёры и актёры.

И скажите себе, кто виноват в этой ситуации кроме них самих, кинопрокатчиков ?

Как то уж слишком часто получается, что многие отрасли оказались не готовы к санкциям и в первую очередь из - за безграмотных действий ребятишек, сидящих в соответствующих министерствах и ведомствах...

Буду рад, если пожелаете обсудить эту тему.

-2