Найти в Дзене
Алексей Лосев

Почему тест таргета не имеет смысла?

Многие заказчики выбирая таргетолога сначала смотрят его кейсы, отзывы, потом просят сделать тестовый запуск на 2-3 дня.
Кажется ведь, что хороший таргетолог за 2-3 дня быстренько приведёт несколько заявок и уложится в нужную стоимость, ну и значит надо его брать.

Только вот есть нюанс, вам ведь он нужен на долгий период и чтобы работал выдавая стабильный результат по цене лида и количеству в неделю, месяц.

Почему за 2-3 дня это не определить?
Всё дело в том, что хитрый таргетолог, желает показать лучшее в эти дни и получить полную оплату за месяц вперёд.
Именно поэтому он может либо нагнать пустых лидов, либо провести рекламу только по самой горячей аудитории актива конкурентов.

Что плохого в активе конкурентов?
Это самая горячая обычно аудитория, но она маленькая и всё равно придётся выходить на более холодные аудитории, чтобы увеличить количество заявок в месяц.

А это уже совсем другая работа, другая стоимость заявки и другая сложность обработки этой заявки. Умеет ли он с этим работать? Не факт. На тесте за 2-3 дня этого невозможно узнать.

У меня бывали случаи, когда я 2 недели искал нужные связки в рекламе и докручивал воронку продаж. Бывало и такое, когда я снизил стоимость лида и главное понял как до продажи доводить спустя месяц работы.

В каждом проекте есть свои нюансы и сложности и мало таких таргетологов, которые бьются до конца ломая голову над проектом пытаясь реально помочь.

Я реально часто слышу от заказчиков, что у них были таргетологи, которые предлагали работу на тест, за кейс, за отзыв, за конфетку и просто пропадали, когда сталкивались со сложностями при масштабировании рекламы.

А ведь в первые дни у них всё было нормально, тест показывал нужный результат и прогнозировал много денег в кассу)

#продвижение в соцсетях #продвижение в интернете #продвижение вконтакте #смм продвижение #смм-менеджер #сммблог #таргетолог #таргетированная реклама #таргетинг