Найти тему
Иван Субарувич

Enzmann 506. Немецкий "Запорожец" Ставший недоПорше

Из чего делаются гаражные самоделки? Правильно из самого дешёвого что есть на рынке, и так было всегда. Доказательство тому СССР - в какую гаражную поделку не загляни, почти везде будет мотор от ЗАЗ-968 и было большой редкостью встретить самодельную машину с мотором от Москвича, а тем более от Жигули. В Европе было так-же и даже свой "Зазик" был, я думаю вы догадались о ком я говорю  - Volkswagen Beetle. На его базе и создан наш сегодняшний товарищ - Enzmann 506

Извиняюсь за долгое вступление, но оно требовалось для ясности картины. Значит что из себя представляет Энцман? Это швейцарский автомобиль созданный одноимённым врачом которому очень понравился Porsche 550 Spyder, а их как известно было не добыть, дорого знаете ли

-2

Значит подумал, подумал он и решил: "Я же врач? Врач, кольну себе чего нибудь что бы начать понимать в машинах и соберу реплику 550-ого." - и ведь получилось! Он нацепил на "Жука" Кузов из стеклопластика и вкинул свое детище на автосалон в 57 году

-3

Что странно многим понравилось, даже при условии того что она довольно сильно отличалась от оригинала внешне. Люди захотели Энцмана, не врача, а машину. Если есть спрос, значит есть предложение! И взяв сына за шкирку они ушли в гараж творить, перед этим магическим образом договорившись с Volkswagen о поставке деталей.

-4

Как им это удалось для меня все ещё загадка, моё удивление относится и к тому как Энцман с поставщиками договорился и к тому как они смогли создать около сотни экземпляров. Вполне не дурно для гаражных мастеров, они даже разные комплектации делали - спайдер, кабриолет и с жëстким верхом. 

-5

Конечно про динамические характеристики я умолчу, как никак Запорожец только полегче, зато были те кто из гаражных самоделок делал самоделку, вот такие забавы были. Брали двигатель от спортивного Porsche и ставили туда где был обычный мотор жука, влазал он туда без особых проблем и делал лëгкую машинку довольно бодрой для своих лет.

-6

Но это все больше и говорить то не о чем, разве что упомяну о том что сохранилось чуть больше двадцати экземпляров представителя швейцарского автопрома. А с вами я попрощаюсь, берегите свои запорожцы и до встречи у заправки народ

Авто
5,66 млн интересуются