Найти тему
Виктория Бредис

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ: миф или реальность?

Как вы думаете, кому нельзя продавать пряники? Кто не ест торты на мероприятиях? И кто откажется от коробочки зефира ручной работы уходя со свадьбы?

Не отрицаю, есть люди ограничивающие себя в сладком, однако их единицы. Большинство людей любят, едят и радуются когда им дарят сладкие сувениры.

За 10 лет работы в кондитерской сфере я готовила сладости по разным поводам и в разные компании. Вы даже себе не представляете что порой было изображено на пряниках. А леденцы с различными логотипами я отливала сотнями… и это все тоже были корпоративные клиенты. И взрослые радуются пряникам и леденцам не меньше ребенка…

Серьёзные компании: производители техники, обоев, лекарств, радиостанции, туристические агентства… барбершопы, авиакомпании, телеканалы и даже Британское Посольство и Управление по делам президента.

Вы ещё сомневаетесь что сладости могут стать поводом привлечения внимания, благодарности, признания?

Как вы думаете, сколько компаний, агентств, производств, салонов красоты и магазинов находятся в радиусе 10 км от вас? Или все еще сомневаетесь что клиентов мало?

Или вас останавливает статус «домашнего кондитера»? Будучи именно домашним мастером я сотрудничала с Сбербанком, РЖД, Estée Lauder, фонд «Подари жизнь», SELGROS, ПРОСТОКВАШИНО, Calzedonia, Всемирный фонд дикой природы, ИвРоше и др. Что меня останавливало? Ничего!

что останавливало моих клиентов? Ничего!ведь я могла предоставить то, что не могли дать ни один ресторан, кондитерская и кофейня. Моя уникальность, ценность моего продукта, которую я демонстрировала ежеминутно, отношение к клиенту, а главное - я действовала!

Хотите знать какие 3 важных действия необходимо сделать, чтоб круглогодично получать корпоративные заказы?