Найти в Дзене
Лошадиная Сила

Сравнили внутренний элемент 2-х топливных фильтров “ЛАДА” и “BOSCH”, предварительно разрезали пополам

Всех приветствую! Сегодня, да и как всегда будет интересная тема. Оставайтесь с нами, не пожалеете! Будет много полезного!

Ну что? Приступим?

Я всегда размышлял над тем, что же на самом деле может быть внутри топливного фильтра у автомобиля Лада. Прямо было любопытно!

Зашёл в магазин, где продавали топливные фильтры, приобрёл сразу два для того, чтобы их разрезать и посмотреть что же там внутри. Сравнивать буду. Как говориться провёл эксперимент!

-2

Расположение топливных фильтров: слева это у нас "ЛАДА", а уже справа "BOSCH".

Приобрёл один "ЛАДА", а второй фильтр "BOSCH". Их даже можно заменить друг другом.

Стоимость конечно отличается. Фильтр "ЛАДА" стоит 200 рублей, а "BOSCH" 600 рублей. Конечно разница существенная!

-3

Фильтр "ЛАДА" изготовили конечно же в России,

-4

а "BOSCH" в Африке.

-5

Фильтр "BOSCH" намного крупнее, чем фильтр "ЛАДА".

Очень интересно, что же там внутри. И мне хочется распилить первым фильтр африканский "BOSCH".

-6

Каркас фильтра "BOSCH" алюминиевый. Не зря выбрали именно этот металл. Он устойчив к коррозиям, великолепно подходит для системы топлива. Также он не подвержен механическому давлению.

-7

Теперь разрежу внутренние части, чтобы провести сравнение.

Наблюдаю то, что фильтр "BOSCH" имеет основу "бумажную", который имеет металлическое дно. Фильтр важный элемент.

-8

Если сравнить, после того, как я разрезал фильтр "ЛАДА", то он сделан из пластика.

-9

Фильтр "BOSCH", как я выше говорил, большего размера и имеет больше складок, которые и отвечают за систему очистки.

Железные вставки закольцовывают бумагу в фильтре "BOSCH", а у фильтра "ЛАДА" он имеет склеенный вид.

Больше бумаги у фильтра "BOSCH" по сравнению с фильтром "ЛАДА".

Давайте же теперь приступим к измерению.

-10

Бумага в фильтре "BOSCH" - сто сантиметров. А у "ЛАДА" - восемьдесят три сантиметра. Разница есть, которая не видна невооруженным взглядом.

Когда прикасаешься к бумаге фильтра "BOSCH", то она грубоватая.

-11

Итог такой: Конечно же я бы купил топливный фильтр "ЛАДА".

Короче, наши, несомненно, сэкономили. Ладно бы только на корпусе (дешевле пластик). Так ведь и бумагу менее плотную положили и меньшего объема - значит хуже фильтровать будет. Ничего нового... Выбор очевиден - за вами!

Фильтр "BOSCH" мне кажется сложнее.

На сегодняшний день рынок насыщен различными фильтрами, как отечественных производителей, так и зарубежных. Можно выбрать, как отечественный, так и иностранный.

Это уже ваше решение.

Когда фильтр сделан из грубого материала, то частицы могут забивать я и тогда нужно часто менять фильтр. Или вообще автомобиль может в один прекрасный день не завестись.

Когда фильтры изготовлены некачественно, то может произойти порыв. А это следствие нарушение системы впрыска.

А ещё металлические фильтры начинают ржаветь по штуцерам, и портят быстросъемы, поэтому пользоваться рекомендуется фильтрами в пластиковом корпусе, преимущественно!

Вот рассказал всё и буду рад, что кому-то станет полезной статьёй.

Если статья была интересной, то жду комментарии. И буду благодарен, если нажмете👍

Благодарю что читаете, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!