Всех приветствую! Сегодня, да и как всегда будет интересная тема. Оставайтесь с нами, не пожалеете! Будет много полезного!
Ну что? Приступим?
Я всегда размышлял над тем, что же на самом деле может быть внутри топливного фильтра у автомобиля Лада. Прямо было любопытно!
Зашёл в магазин, где продавали топливные фильтры, приобрёл сразу два для того, чтобы их разрезать и посмотреть что же там внутри. Сравнивать буду. Как говориться провёл эксперимент!
Расположение топливных фильтров: слева это у нас "ЛАДА", а уже справа "BOSCH".
Приобрёл один "ЛАДА", а второй фильтр "BOSCH". Их даже можно заменить друг другом.
Стоимость конечно отличается. Фильтр "ЛАДА" стоит 200 рублей, а "BOSCH" 600 рублей. Конечно разница существенная!
Фильтр "ЛАДА" изготовили конечно же в России,
а "BOSCH" в Африке.
Фильтр "BOSCH" намного крупнее, чем фильтр "ЛАДА".
Очень интересно, что же там внутри. И мне хочется распилить первым фильтр африканский "BOSCH".
Каркас фильтра "BOSCH" алюминиевый. Не зря выбрали именно этот металл. Он устойчив к коррозиям, великолепно подходит для системы топлива. Также он не подвержен механическому давлению.
Теперь разрежу внутренние части, чтобы провести сравнение.
Наблюдаю то, что фильтр "BOSCH" имеет основу "бумажную", который имеет металлическое дно. Фильтр важный элемент.
Если сравнить, после того, как я разрезал фильтр "ЛАДА", то он сделан из пластика.
Фильтр "BOSCH", как я выше говорил, большего размера и имеет больше складок, которые и отвечают за систему очистки.
Железные вставки закольцовывают бумагу в фильтре "BOSCH", а у фильтра "ЛАДА" он имеет склеенный вид.
Больше бумаги у фильтра "BOSCH" по сравнению с фильтром "ЛАДА".
Давайте же теперь приступим к измерению.
Бумага в фильтре "BOSCH" - сто сантиметров. А у "ЛАДА" - восемьдесят три сантиметра. Разница есть, которая не видна невооруженным взглядом.
Когда прикасаешься к бумаге фильтра "BOSCH", то она грубоватая.
Итог такой: Конечно же я бы купил топливный фильтр "ЛАДА".
Короче, наши, несомненно, сэкономили. Ладно бы только на корпусе (дешевле пластик). Так ведь и бумагу менее плотную положили и меньшего объема - значит хуже фильтровать будет. Ничего нового... Выбор очевиден - за вами!
Фильтр "BOSCH" мне кажется сложнее.
На сегодняшний день рынок насыщен различными фильтрами, как отечественных производителей, так и зарубежных. Можно выбрать, как отечественный, так и иностранный.
Это уже ваше решение.
Когда фильтр сделан из грубого материала, то частицы могут забивать я и тогда нужно часто менять фильтр. Или вообще автомобиль может в один прекрасный день не завестись.
Когда фильтры изготовлены некачественно, то может произойти порыв. А это следствие нарушение системы впрыска.
А ещё металлические фильтры начинают ржаветь по штуцерам, и портят быстросъемы, поэтому пользоваться рекомендуется фильтрами в пластиковом корпусе, преимущественно!
Вот рассказал всё и буду рад, что кому-то станет полезной статьёй.
Если статья была интересной, то жду комментарии. И буду благодарен, если нажмете👍
Благодарю что читаете, подписывайтесь на канал.