Итак 1200 прослушек в VK за три дня - это много или мало?
Ответ легко найти, задав вопрос - 1200 прослушек это больше 0? Это больше 10, тех знакомым, которым дал послушать?
1200 - это абстрактная цифра определенной работы артиста, которую он делает, чтобы нарастить аудиторию фанатов творчества.
На сегодняшний день процент популярности песни зависит на 80% от ее продвижения, от активности самого артиста в медиа среде.
Знай, всегда главное и первое - это песня (аудиторию никакой рекламой не обманешь). Песня должна вызывать эмоцию, запоминаться (заедать в голове), с техническими качествами звучания. И при уверенности в своей песне - можно смело искать хотя бы крошечные вложения для ее продвижения.
Времена, что попадаешь в топ без бюджета, не существовали - это лишь наше желание, что кто-то заметит, "возьмет под крыло".
Вложения делали всегда. Вопрос их объема пропорционален исходной песне, если она цепляет - то и бюджеты большие не понадобятся.
Возможно на одну миллиардную песню артисту удавалось пробиться без бюджета , но артист или его менеджмент, как минимум везде заявлял о ней и распространял.
А в наше время надо не только заявить, но и удерживать интерес. Тут уже и PR пора включать) Отбрасывай мысль, что создав песню она станет популярной, хотя бы приведи в порядок свои страницы со всеми контактами и визуальной частью перед релизом.
А демо всегда можешь выслать нам - подскажем: info@ourangels.ru