Найти в Дзене

Немая девочка вырвалась от отца и ринулась в сторону огромного волка. Поняв, что сотворил с ней хищник, мужчина оторопел

Александр потихоньку собирал вещи, через пару часов, он с семьей выезжал. в долгую дорогу в деревню. В родные места, где он появился на свет, вырос, и провёл, возможно, самый счастливый год в своей жизни. По квартире сломя голову носилась маленькая дочурка Настя, а за ней по пятам ходила супруга Мария, и всячески пыталась приструнить заведённого ребёнка, изображая командный голос, но получалась как-то не очень. Настя была очень энергичной девочкой, активной, никогда не сидела на месте, на улице непременно норовила убежать подальше от родителей, но была все же одна беда. Малышке было уже четыре с половиной года и за всю жизнь она не проронила ни слова, нет, у неё не было нарушений в развитии, она прекрасно понимала речь, делала все, что говорили родители, но не могла сказать ничего, или не хотела, кто знает. Александр и Мария страшно переживали за свою дочь, такой странный и редкий недуг, и никто из десятков врачей пытавшихся лечить Настю, не мог толком сказать, что с ней происходит и ч

Александр потихоньку собирал вещи, через пару часов, он с семьей выезжал. в долгую дорогу в деревню. В родные места, где он появился на свет, вырос, и провёл, возможно, самый счастливый год в своей жизни. По квартире сломя голову носилась маленькая дочурка Настя, а за ней по пятам ходила супруга Мария, и всячески пыталась приструнить заведённого ребёнка, изображая командный голос, но получалась как-то не очень.

Настя была очень энергичной девочкой, активной, никогда не сидела на месте, на улице непременно норовила убежать подальше от родителей, но была все же одна беда. Малышке было уже четыре с половиной года и за всю жизнь она не проронила ни слова, нет, у неё не было нарушений в развитии, она прекрасно понимала речь, делала все, что говорили родители, но не могла сказать ничего, или не хотела, кто знает. Александр и Мария страшно переживали за свою дочь, такой странный и редкий недуг, и никто из десятков врачей пытавшихся лечить Настю, не мог толком сказать, что с ней происходит и что будет дальше.

Сможет ли она вообще, когда-нибудь говорить. В какой-то момент, пара даже думала обратиться к услугам всяких ясновидящих, но быстро отказались от этих мыслей. Будучи разумными взрослыми людьми, в чудеса они не верили, дорога была долгая. 6 часов на машине. Пейзажи быстро сменяли друг друга. Александр с супругой тихо болтали, переодически поглядывая назад, чтобы посмотреть как Настёна с нескрываемым интересом смотрит в окно, приложив обе ладони к стеклу.

Она очень давно не видела дедушку и сгорала от нетерпения снова посидеть у него на коленях, и послушать его его замечательные истории. У калитки их встречал Фёдор Палыч. Старик уже несколько часов бродил по двору вслушиваясь и ожидая поскорее услышать звук приближающейся машины. Настёна выскочила на встречу и с разбега запрыгнула дедушке на руки. Он крепко обнял внучку и скупая мужская слеза скатилась по его суровому морщинистому лицу.

-Ну что вы стоите? Давайте скорее в дом, у меня давно все накрыто. Потом вещи разгрузите. Сказал Фёдор Палыч и направился с Настей в дом. Александр на мгновение застыл на месте. Он несколько лет здесь не был.

С отцом постоянно созванивался, но приехать никак не получалась по разным причинам. Он оглянулся вокруг и воспоминания нахлынули на него огромной волной. Фёдор Палыч был страстным рыбаком и едва ли не самым умелым на много километров вокруг. Местные мужики восхищались его умением вернуться с уловом, даже в самый плохой день.

Казалось, он нутром чувствовал поведение рыбы, вне зависимости от погоды и любых других факторов. Ну и конечно же, по старой традиции, он хотел передать все свои знания сыну, Поэтому почти все свободное время, маленький Саша вместе с отцом проводил на берегах близлежащих рек и озёр. Ему очень нравилось это увлекательное занятие, и со временем мальчик стал почти столь же искусным, как и его отец. Но повзрослев и уехав в город, Александр почти перестал ездить на рыбалку.

Сначала учеба, потом семья, рождение ребёнка, времени совсем не оставалось. И вот сейчас он стоит здесь, в родной дворе совсем взрослый, вспоминает и представляет, как на днях пойдёт с отцом на рыбалку, как в старые добрые времена.

-Папа, а ты Ушастика больше не встречал? спросил Александр войдя в дом.

-Нет, сынок. С того дня, как он ушёл, ничего о нем не видно и не слышно. отвечал Фёдор Палыч.

-А хочешь я тебе расскажу про Ушастика? спросил дедушка и посмотрел на Настёну.

Та ничего не ответила, но по глазам было видно, что малышка очень заинтересовалась таинственным прозвищем. Настя ловко забралась Палычу на колени и начала внимательно слушать.

-Когда твой папа был маленьким… начал свой рассказ дедушка.

-Мы с ним днями напролёт пропадали на рыбалке. Рыбачили на самых разных речках и озёрах, до которых часто приходилось идти далеко через лес.

Мы очень любили такие пешие прогулки и никогда не торопились, чтобы успеть вдоволь надышаться свежим лесным воздухом. Вот во время одного из таких походов, мы и повстречали Ушастика. Мы нашли его совсем маленьким и обессилившим. С его мамой и братьями случилась беда. Один он остался на всем белом свете.

Это был волчонок.

А знаешь почему ушастик? спросил Настю Фёдор Палыч. У него с рожденья не было одного ушка. Вот мы его в шутку так и прозвали. Мылышка молчала, но глаза ее, казались, с каждой минуты увеличивались от удивления все больше.

-Принесли мы его домой и начали выхаживать. Кормили молочком.

Сделали ему свой домик с теплой подстилкой. Поначалу малыш был диковат и сторонился нас. Прятался по всем углам, но со временем привык. Вырос Ушастик настоящим красавцем. Большим, статным, настоящим волком. Местные его побаивались, но зверь вёл себя спокойно, и не позволял себе никаких вольностей. Но однажды он ушёл. Ушёл навсегда. Больше мы с твоим папой нашего любимого Ушастика не видели.

В глазах Настёны промелькнули нотки грусти. Они стали мокрыми от накатившихся слез.

-Внученька, не переживай, там ему много лучше. Там его дом, друзья и сородичи. Там его место.

-Да, как бы я хотел снова его увидеть. внезапно прервал рассказ Александр.

Он с супругой тоже сидел и внимательно слушал рассказ отца, придаваясь сладким воспоминаниям.

-Ладно, уже поздно, пора на баковую, а завтра дедушка тебе ещё историю расскажет.

Александр взял дочь на руки, и отнёс в соседнюю комнату, и уложил спать. Утром мужчина решил вдвоём с Настёной пойти в лес на разведку. Мария хлопотала по хозяйству. Дед тоже был занят, так что оставались только они двое. Александр решил так: сейчас посмотрят, есть ли вообще, что собирать. А если все таки есть, то в следующий раз уже пойдут все вместе.

Собрали с собой небольшой перекус. Термос горячего свежего чая. Взяли одну корзинку и двинулись в путь. Они шли по знакомкой Александру с детства тропе, оглядывая все слева и справа. Грибов было много. Чуть ли не каждый шаг, то там, то здесь. Из-под осеннего листа выглядывала тёмная шляпка.

Саша с Настёной, так увлеклись, что даже и не заметили, что зашли довольно глубоко. Вдруг за соседними кустами послышалось шуршание. Александр испугался и заслонил собой дочь. На тропику медленно вышел огромный старый волк. Шерсть его была в клочьях, местами проступала седина.

Матёрый хищник просто стоял и внимательно смотрел на людей. Внезапно Настя выскочила из-за спины отца, и побежала прямо в сторону хищника... В этот момент у мужчины вся жизнь перенеслась перед глазами...

Александр даже не успел среагировать, но буквально в нескольких метрах от волка, она остановилась, обернулась и с радостной улыбкой сказала:

-Папа, Ушастик!

Мужчина стоял в оцепенении, стараясь не делать резких движений. Он даже не сразу осознал, что у этого старого матёрого зверя, нет одного уха, и что Настя произнесла свои первые слова.

Но через секунду, эмоции нахлынули, как цунами. Он вдруг заплакал, подбежал к дочери, встал на колени и крепко её обнял. Ушастик стоял и продолжал смотреть. Их с Сашей глаза встретились в последний раз. Волк лишь гордо завыл, смотря вверх и показываю, каким грозным и могущественным Александр его воспитал, а вскоре медленно развернулся и тихой походкой, исчез в лесной чаще.

Отец с девочкой еще долгое время смотрели уходящему зверю в след, в душе мужчину было столько невероятных чувств, что он еще долго не мог прийти в себя. Но главное было то, что его девочка наконец-то заговорила...