Найти тему

Неисправности фар, из-за которых вы не пройдете ТО автомобиля.

1. Настройка света.

Неоткалиброванные фары одна из главных причин из за которой не получиться пройти ТО, оптика должна освещать ровно и прямо, по параметрам ГОСТа . Иногда автолюбители и на глаз замечают, что освещение от фар слишком низко или высоко. Зачастую отклонения от ГОСТа незаметны. Настройка света фар со временем сбивается из-за вибрации на плохих дорогах. Исправить не значительные отклонения можно довольно быстро, у каждой фары есть специальные регуляторы "корректоры". На станциях ТО за автомобиль среднего класса попросят от 300 до 1000 рублей за настройку света с помощью специальных измерительных приборов. 

2. Низкая светопропускаемость.

Оптика должна освешать не только по ГОСТу, но и быть яркой. У многих, автомобилей со временем светопропускаемость фар падает. Большая часть водителей игнорируют данную проблему, а во время ТО, как не странно удивляются почему они не могут его пройти. Со временем лампы начинают выгорать, а фары затираются от дорожного пескоструя и выгорают от ультрафиолетового излучения солнца, отражатели внутри рассыхаются и опадают. Выходом может быть полировка оптики, но это не всегда может помочь. И единственным выходом из этой ситуации это замена фар или полная их реставрация.

На фарах не допускается никаких трещин и сколов, а так же запотевание. 

3. Настройка света под правый руль.

Автолюбители которые пригнали свои автомобили из за рубежа в Россию, забывают что фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать и по этому вы не пройдете замеры света на спецоборудовании.

4. Изменения в конструкции фар.

Автовладельцы в попытках улучшить свет устанавливают лампы не предназначенные под их тип головного освещения, как пример установка ксенона в галогенные фары. Установка линз и других осветительных модулей так же запрещена, если вы все таки решили поменять линзы, то это все должно быть в заводском исполнении. Любой тюнинг фар должнен пройти поверку и получить одобрение в ГИБДД. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. 

5. Бронепленка на фарах.

На головную и заднюю оптику запрещается клеить тонирующую пленку, но и прозрачную тоже. Автолюбители защищают дорогостоящую оптику бронепленкой, но к сожалению перед техосмотром, бронь придется демонтировать.

Всем Optical illusion.

#пдд #пдд рф #правила пдд #нарушения пдд #ремонт автомобиля #ремонт своими руками

Авто
5,66 млн интересуются