Меню этих заведений будет максимально приближено к классическому
Сесть ресторанов McDonald’s в России и в Ростовской области в частности вернется на рынок под новым брендом с двумя латинскими буквами - Mс, пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник на рынке, знакомый со сделкой по продаже ресторанов.
Причем буква M останется фирменной, такой же, как в названии McDonald’s.
Меню в ресторанах сети не изменится, а названия блюд будут максимально приближены к стандартному меню американской сети.
При этом у McDonald’s по условиям сделки есть право через несколько лет выкупить свои активы обратно.
Как сообщала «Панорама», порядка 600 российских ресторанов корпорации перешли к ее франчайзи — предпринимателю-нефтянику из Новокузнецка Александру Говору.
Говор работает с McDonald’s уже много лет, владеет 25-ю ресторанами под этим брендом в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.
В Ростовской области работали около 30 заведений сети без учета небольших точек питания в торговых центрах. Заново они могут открыться в июне-июле этого года.
Деятельность компании по всей стране была приостановлена 9 марта после начала военной спецоперации на Украине.