1. TikTok начал тестировать мини-игры в приложении.
Тест начнётся во Вьетнаме, позже тесты расширят на другие страны Юго-Восточной Азии. В играх будет реклама, а доходы компания поделит с разработчиками. Что тут скажешь.... добро пожаловать в реальность, где люди сидят в тиктоке уже не часами, а целыми сутками.🥲
2. Instagram готов убить таплинк и линктри 💀
Инста интегрирует возможность вставлять мультиссылки в самом приложении. Сторонние сервисы больше не нужны.🥲
3. Дзен анонсировал открытое тестирование рекламных постов (Промо).
Читать и просматривать публикации пользователи могут прямо из ленты. А в конце — красивый анимированный Scroll2Site с переходом на сайт рекламодателя.😍
4. Продавцы Озон теперь могут предлагать персональные скидки.
Маркетплейс добавил в «Заявки на скидку» ответ купоном. Теперь можно не только принять предложение покупателя, но и дать ему дисконт с условием, что он закажет на определённую сумму.💰
5. Государство инвестирует в игру о периоде Смутного времени в России.
АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России, сообщает «Коммерсант».🤴🏻
По ее сюжету русский князь Юрий Милославский вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым развернет войну против польских интервентов. Релиз проекта намечен на 2024 год.