Многие бренды уходят, платформы запрещаются, информационное поле сокращается. Это все влияет на работу маркетологов в сети. Что же делать, чтобы избежать критического сокращения трафика, банкротства и культуры отмены?
1. При вынужденном повышении цен, обязательно объяснитесь с клиентами. Расскажите о том, что привело к повышению, чтобы процесс не выглядел для аудитории как жажда наживы.
2. Не прибегайте к ситуативному маркетингу, если повод неоднозначен. Сейчас многие находятся в ментально нестабильном состоянии, которое делает их чувствительными к информации вокруг.
3. Стоит обратиться к сотрудникам с просьбой осторожнее выражать свою позицию в соц сетях. Конечно, не стоит покушаться на свободу слова, но чёткость излагаемых мыслей как никогда важна. Часто люди ассоциируют мнение сотрудников с общей позицией компании, что может вызвать недопонимание и гнев в сторону бренда.
4. Выработайте правильную тактику отработки негатива: не переходите на личности, извиняйтесь за предоставленные неудобства, при необходимости возникшей связывайтесь с автором отзыва лично для точного определения корня проблемы.
5. Не отказывайтесь от программ лояльности. В сложное время, положительные отзывы в интернете - ценный капитал, именно на его производство направлены акции и бонусы.
Это лишь общие советы, а персональный разбор твоей ситуации ты можешь получить на личной консультации со мной уже в ближайшее время, ЖМИ СЮДА