Как только Вы подобрали помещение для будущего сада и заключили договор аренды, сразу нужно приступать к организации рекламной кампании.
Если Вы думаете, что деньги и время на рекламу тратить не надо, ведь Вы и без того создадите отличный сад, и как следствие у Вас от клиентов не будет отбоя, то Вы очень сильно ошибаетесь. Дело в том, что основным поставщиком клиентов в детский сад является сарафанное радио. Но для того, чтобы его запустить, у Вас уже должно быть много действующих клиентов. Для их привлечения-то и нужна стартовая рекламная кампания, и без нее Ваш сад очень долго будет оставаться пустым.
Запомните, какую бы рекламную кампанию Вы не организовали, она должна работать в связке с четко выстроенной системой продаж. Это значит, что, например, если Вам позвонят по какому-либо рекламному объявлению, размещенному, Вами, то с потенциальным клиентом должен состояться профессиональный разговор, построенный на основе техники продаж. При этом клиент должен незамедлительно попадать в базу, с целью его дальнейшего сопровождения. Если Вы не сможете организовать грамотную систему продаж, то эффективность любых Ваших маркетинговых активностей будет стремиться к нулю.
Что касается, самого маркетингового плана, то мы рекомендуем разбивать рекламную кампанию на 3 части:
1. Скоро открытие. Начинается сразу после подписания договора аренды и заканчивается за 2 недели до фактического открытия
2. Приглашаем всех на дни открытых дверей. Начинается за 2 недели до фактического открытия и заканчивается в день открытия сада
3. Мы открылись. Начинается в день открытия и проходит 1 месяц
Каждая из этих рекламных кампаний должна охватывать максимально возможное количество каналов привлечения клиентов. При этом на стадии «Скоро открытие» рекламу необходимо направить на то, чтобы потенциальный клиент, который находится в поисках детского сада прямо сейчас, не ушел к конкурентам. А позвонил Вам, а Вы уже замотивировали его на то, что он должен подождать открытия именно Вашего сада. Вторая и третья рекламные компании, напротив, направлены на эффект срочности, то есть они должны заставлять клиента принять решение здесь и сейчас.
Если вы всерьез интересуетесь «детсадовским бизнесом» и хотите открыть собственный детский сад, то пишите здесь или оставляйте заявку на нашем сайте https://www.egoza.club/franchise. Я уверен, что вместе мы сможем открыть такой детский сад, каким он должен быть на самом деле.