Найти в Дзене
ТиШИНА Колесопитер

Зимние, летние и всесезонные шины при разных температурах.

Для того, чтобы узнать как ведут себя летние, всесезонные и зимние шины при различной температуре, изданием Tyre Reviews был проведен специальный тест, в результате которого был развенчан миф о том, что всесезонные шины являются универсальным вариантом и в определённых случаях могут дать фору зимним шинам.

Тест зимних, летних и всесезонных шин проводился в шести температурных режимах: -9°С, 0°С, 2°С, 6°С, 10°С и 15°С.

Приняли участие пять моделей шин премиум-класса в размере 205/55 R16:

* Continental AllSeasonContact — всесезонная
* Continental PremiumContact 6 — летняя
* Continental WinterContact TS 860 — зимняя европейского типа
* Michelin CrossClimate — летняя с зимними характеристиками (всесезонка)
* Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя скандинавского типа

Шины-участницы прошли через три тестовые дисциплины, которые проводились при разных температурах:

* Торможение на воде
* Управляемость на снегу
* Торможение на сухой поверхности

Торможение на воде

Выяснилось, что даже при 2°C зимние шины европейского типа тормозят хуже, чем всесезонные шины Continental AllSeasonContact и Michelin CrossClimate, хотя и с небольшой разницей. В своём лидерстве всесезонные шины по мере повышения температуры только укреплялись.

При 10°C летние шины не смогли обойти всесезонные модели. Однако различия были минимальными. Летние Continental PremiumContact 6 смогли выбиться вперёд только когда температура воздуха в помещении была установлена на уровне 15°С.

-2

Управляемость на снегу

Самое короткое время прохождения заснеженной трассы управляемости показали шины-скандинавки Nokian Hakapeliitta R3. Тест-пилот подчеркнул, что он не ощущал скольжение и на этих шинах он ехал намного увереннее по сравнению с классическими зимними шинами Continental WinterContact TS 860, результат которых был вторым.

-3

Торможение на сухой поверхности

Во всех температурных режимах самый короткий тормозной путь оказался у летних шин. Хуже остальных выступили зимние шины скандинавского типа. Европейские шины на их фоне выглядели более убедительными, но были хуже всесезонок, даже при 0°С.

-4

В итоге, хотим подчеркнуть, что тест продемонстрировал опасность использования зимних и летних шин вне условий, для которых они были спроектированы.
Летним шинам в зимний период на дорогах однозначно не место, а использование всесезонных шин уместно только в регионах с мягкими зимами.

Ссылка на источник тут

Еще больше интересной информации и наш ассортимент шин в нашей Группе ВК KOLESOPITER.RU

#шины #шинызима #шинылето #всесезонныешины #авто #автозапчасти #зимние шины #летние шины