Это к предисловию,ролик шведов о правильной развесовке автоприцепа.
А это о прицепах МСЗА,то,о чём я писал в предисловии....
И так поехали по порядку.
Первым был "Прогресс",г.Воронеж
1.Рама стальная и уже "цветет".
2.Алюминиевые заклепки на стальном(оцинкованном)листе…(этим грешат многие производители).
3.Тент и шнуровка просто отвратительные, как и дуги, пластиковые элементы для натяжки тента-долго ли проживут при наших морозах, да и вообще после небольших ударов?
4.Посмотрите на крепление светоотражающего элемента(катафота):пластина не примыкает полностью, "ушки катафота торчат за пределами монтажной пластины(видимо нехватка металла на производстве), и опять на клепки.
5.Крепление крыла достаточно хлипкое.
6.Электропроводка просто сразила наповал:никакой Вам изоляции провода!
7.Даже нет освещения номерного знака, а ведь с этим уже придется что то делать самому будущему владельцу.
Единственный плюс-относительно низкая цена.Да и сам производитель позиционирует свои изделия, как сверх бюджетные.С этим соглашусь.
Следующий, рассматриваемый под микроскопом, "Avtos"г.Коломна
1.Здесь уже шнуровка на резинке-это удобнее и практичнее, но тоже недолговечно думаю.
2.Крепление крыла надежнее и есть подножки(они же опорные пластины для маркерного огня).
3.Фурнитура для натяжки тента уже стальная и это радует.
4.А вот фурнитура запора бортов уж какая то утилитарная.
5.Обратите внимание на ржавые пятна на оцинковке.
6.Фурнитура тента проигрывает по качеству монтажа тем же "ССТ" или "КМЗ"(очень не аккуратно).
7.Натяжка тента сами видите.
8.Масса технологических отверстий, так и не понял их назначения.
9.Каркас тента-вообще для меня непонятная конструкция, как то все не по уровню.
10.Самое короткое дышло, что скорее всего создаст массу проблем, как при перевозке длиномеров, так и при маневрировании, да и для тюнинга-тут уже ни ящик не разместить, ни запасное колесо толком.
11.Электропроводка радует, в гофре, но вот световая техника, как и у предыдущего прицепа тоже не блещет современностью, а уж расположение ее так очень спорный вопрос.
12.Плюсом могу сказать является толщина металла, более чем у воронежского представителя, общая основательность самой конструкции(кроме каркаса и тента)прицепа, более внушает надежность.
Продолжение следует....