#отделпродаж не продает? В чем причина?
Эффективность работы отдела продаж, несомненно, оценивается по проценту выполнения поставленной задачи. Но бывает так, что отлаженный отдел продаж перестает выполнять показатели. В чем причина?
Причин может быть несколько:
✔некомпетентность сотрудников или отдельного, который тянет корабль ко дну
✔низкая мотивация
✔директивный подход в управлении
✔неадекватно поставленные задачи.
Если с первым все понятно. Нужно искать продажников от Бога, но что если и они перестают выполнять показатели?
В чем может быть причина?
Рассмотрим другие пункты.
📌Низкая мотивация. Мотивация падает, если при постоянном увеличении продаж нет дополнительного вознаграждения. Не будем лукавить, получение дополнительного бонуса хорошая мотивация. Кстати, это могут быть не деньги в классическом понимании, а например, сертификат на посещение какого-либо места, или значимая корпоративная поездка. Например, в другую страну.
📌директивный подход. Нарушение коммуникации между подчиненным и начальником, всегда приводит к конфликту, в той или иной мере. У многих руководителей повышается градус гордыни, которая не позволяет слышать сотрудников, работающих непосредственно с клиентом.
В своей книге Анти-Титаник Я.Глазунов описывает этот феномен, как "Ничто так не терпит поражения, как успех".
Что же делать?
✅в первую очередь наладить коммуникацию между РОП и его сотрудниками. Не в смысле "как дела у твоей собаки?" , а для совместного обсуждения рыночной ситуации и принятия предварительного решения.
✅во вторую - придумать, что будет дополнительной мотивацией для продажника.
Было полезно? Ставьте ❤
#продажи#продажиоптом#продажилегко#отделпродаж#бизнес#психологияпродаж#консультацияонлан#настроюотделпродаж#мышлениепродажника#роп