.
Не передать словами, как я ждала третьего сезона. Моя вера в подобные проекты позволяет мне надеяться на лучшее, даже не смотря на провал второго сезона.
Однако после первых двух серий уже закрались подозрения, что этот сезон повторит предыдущий и совершенно не дотянет до первого.
В общих чертах — вышло мерзковато и скучно.
Я не против литров крови в сюжетах, но ее тоже необходимо использовать с умом. Здесь же все насилие будто бы просто ради насилия.
Давайте более конкретно пройдемся по сериям. Некоторые из них все-таки не лишены смысла. Попробуем найти и плюсы, и минусы.
1 эпизод:
ТРИ РОБОТА: СТРАТЕГИЯ УХОДА
.
Первую серию Нетфликс показали бесплатно на своем ютуб канале за день до выхода всего сезона (премьера состоялась 20 мая).
В любое другое время — это выглядело бы мило, но сейчас, когда сервис теряет зрителей, больше похоже на отчаянную попытку привлечь людей обратно.
Но это так, лирическое отступление.
.
По сюжету серия вновь возвращается к персонажам из первого сезона — три робота исследуют останки человеческой цивилизации и пытаются понять, как выживали люди, когда наступил конец света.
➕
Из плюсов — забавные персонажи, приятная графика, ироничные высказывания про человечество (техно-миллионеры социофобы повеселили). А еще конец все-таки заставил улыбнуться)).
➖
Из минусов, начинать сезон с повтора — для меня не самое лучшее решение. Выглядит так, словно закончились идеи. Но вот если бы серия была где-то в серединке, может быть и можно было спихнуть на забавный кивок в сторону первого сезона.
.
2 эпизод:
МОРСКОЙ ПОХОД НЕ УДАЛСЯ
.
События происходят где-то в инопланетном море, где люди охотились на огромных акул. Корабли часто не возвращались и тогда говорили, что «морской поход не удался» (‘bad traveling’). Отсюда и название серии.
Начинается все с того, что на корабль нападает огромный краб и начинает рушить все и убивать моряков. А под конец прячется где-то в трюме (могу ошибаться в названии внутреннего помещения корабля).
Команда решает тянуть жребий, кто будет капитаном, и кто выберет смертника, чтобы оправить к чудищу и узнать что-нибудь (хотя все понимали, что это смертный приговор).
Жребий пал на главного героя и тот действительно отправляется к гигантскому крабу. Однако выясняется, что тот может говорить через труп, и у монстра есть требование — ему необходимо на определенный остров.
Герой заключает сделку, но когда возвращается, захватывает власть и предлагает выселить краба на необитаемом острове, чтобы спасти других людей.
Однако в итоге команда трусит и вся оказывается скормлена крабу.
А герой все-таки доплывает до нужных островов и сжигает весь корабль вместе с монстром и его потомством.
➕
Мне понравился сеттинг — море и чудовища (хотя и не с первого раза поняла, что действие происходит где-то на другой планете).
Главный герой пусть и выглядел сначала типичным «неудачником» (не знаю, почему так казалось), но в итоге оказался очень хитрым. И непоколебимым в вопросах морального выбора — спасти свою шкуру, или спасти целый остров людей от монстра.
Операторские решения — некоторые кадры очень красиво поставлены.
➖
Если к главному герою у меня вопросов нет, то вот к чудищу — еще как есть :D.
Почему краб не мог доплыть/доползти до острова сам? Он же как-то доплыл до корабля.
А если бы никто не пошел к нему договариваться, а все бы по тихому слиняли на лодках?
Краб с легкостью пробивал стены деревянного корабля, почему в конце он также не смог пробить стену и сбежать?
Хотя этого нам не показали — доплыл ли гг до острова или нет, но вроде как должен был, так что вопрос остается открытым. 🤔
В целом, сюжет довольно простой, но вот сеттинг его спас (в моих глазах).
.
3 эпизод:
ПУЛЬС МАШИНЫ
.
История про двух девушек космонавтов, которые попадают в аварию. Одна погибает, а вторая пытается дойти (и дотащить тело напарницы) до ближайшей базы. Но в какой-то момент с ней начинает разговаривать голос.
➕
Интересный визуал (необычная графика).
➖
Создатели сильно запутали. Планета, которая оказалась машиной, хорошая или плохая? Она заманивает людей, чтобы те добровольно становились ее частью?
Почему подруга героини просто погибла и присоединилась к этому ИИ, а живой девушке нужно было именно уничтожить свое тело?
В общем, впечатления у меня довольно смешанные. Сами авторы задают вопрос в короткометражке «это глюк перед смертью или вечная жизнь»? А до этого показано, как девушка принимала морфий и что потяжелее, чтобы придать себе сил.
Красиво, но не понятно.
.
4 эпизод:
НОЧЬ ЖИВЫХ МИНИ-МЕРТВЕЦОВ
.
Вот эта серия самая бессмысленная и беспощадная.
Почти 7 минут смотреть на крошечных зомби, которые просто в ускоренной перемотке бегают и уничтожают все вокруг? Да лучше оригинал посмотреть.
В 1 сезоне была короткометражка, снятая в смешанной технике — реальные люди (актеры), у которых в морозилке человечество переживало все этапы эволюции в ускоренном времени. Но там хоть какой-то сюжет был.
➕
Визуально миниатюрки выглядят забавно.
➖
Бессмысленно, скучно, задаешься вопросом — зачем вообще ты это смотришь?
.
5 эпизод:
УБЕЙ, КОМАНДА, УБЕЙ
.
История про группу военных (наемников), которые сталкиваются с меха-мишкой (роботом), который просто убивает всех подряд (потому что сошел с ума).
➕
Красивая рисовка, сюжет хоть и прост, но в рамках эксперимента имеет место быть.
➖
Противные персонажи, которым совершенно не хочется сопереживать. Пошлый тупой юмор (на любителя).
.
6 эпизод:
РОЙ
.
Самая, наверное, визуально мерзкая работа 😅.
История про двух ученых — девушку, живущую в инопланетном рое и мужчину, что только присоединился к ней. Однако если первая только изучает, то вот второй хочет внедрить систему роя в человеческое развитие.
➕
Если честно, даже не знаю…
➖
Банальная тема — пришел, захотел разрушить, поплатился.
Мерзкий дизайн инопланетян из роя. Очень противные финальные сцены.
.
7 эпизод:
КРЫСЫ МЕЙСОНА
.
По сюжету у одного фермера на складе завелись крысы. И не простые, а разумные, которые могут дать отпор луками и ножами.
Старик пытается изничтожить крыс, покупая специализированных роботов убийц. Но в конце, видя отвагу крыса, сам уничтожает робота и дружится с ними.
➕
Интересная 3D стилизация, хороший конец, неприкрытая ирония на тему, к чему приведет человечество гмо :D.
➖
Крысок жалко 😢.
.
8 эпизод:
ПОД СВОДАМИ ВО МРАКЕ ЗАТОЧЕН
.
Группа военных на задании должны спасти пленных. Но попадая в пещеры, где эти пленные должны были находится, понимают, что все мертвы. И сами становятся жертвами непонятных существ.
➕
Как я поняла, вся серия — отсылка к Лавкрафту (люблю его ужасы).
➖
Смотреть скучновато, открытый финал, без каких-либо объяснений (кто это, что это, зачем это).
Вместо длительных сцен с гибелью военных, можно было хотя бы немножко ввести в лор мира.
.
9 эпизод:
ДЖИБАРО
.
Группа конкистадоров (похожи на них по крайней мере) прибывают в глухую местность и сталкиваются с неизвестным существом в виде красивой девушки в драгоценностях, от крика которой сходят с ума, убивают друг друга и бегут в центр озера к девушке, где тонут под весом брони.
Выживает лишь главный герой, потому что глухой.
➕
Интересно обыгрывают саунд дизайном глухоту главного героя. Очень красивый дизайн персонажей. Раскрыта жадность, которая и погубила гг.
➖
Нелогичное поведение что существа, что гг.
Почему герой снова стал слышать? Зачем существо пристало к нему? Непонятно…
***
Подводя итоги хочется сказать, что все эти истории в большинстве своем выполнены в 3D реализме. Сами серии в рамках примерно 10 минут (+/-).
Я все ждала чего-то необычного, каких-то классных решений, яркого визуала, тех тем, которые еще никак не обыгрывались и не экранизировались.
А в итоге вышло, что этот сериал просто стал антологией повторов, работающий с избитыми сюжетами и похожей графикой…
Кто смотрел? Как впечатления?
#любовь смерть и роботы #обзор сериала #любовь смерть и роботы 3