По мотивам прошедшего РИФа и Кинзы решил пересобрать нестандартные методы продвижения в условиях санкций. Есть несколько принципиально разных методов продвижения.
Первый тип - это не обращать внимание на то что отключили многие рекламные каналы. Просто покупать или создавать фейковые аккаунты в других странах ("фармить аккаунты") и делать рекламу в этих странах. Скажу сразу это не простая наука. Не достаточно просто включить бесплатный впн. Там требуется покупка прокси, сим карт, аккаунтов, через криптовалюты закидывать на специальные виртуальные карты типа "Капиталист". Некоторые партнерские программы по арбитражу трафика помогают в создании таких кабинетов.
Второй тип это перейти от стратегии, "что мне заменит любимую социальную сеть" к стратегии "где мой траффик". В этом случае не надо искать проекты аналоги, например отключена реклама в Youtube, я значит перейду в Рутуб. Отключен Инстаграм значит перейду в Русограм. В данном случае нужно смотреть за перемещениями траффика. Например, если много людей на сайте для взрослых, значит разместите там обьявление. См кейс.
Причем не обязательно использовать стилистику порно сайтов. Можно просто продавать в лоб. Видел некоторые жилищные комплексы продавали рекламу в лоб через тизерные сети. На их рекламе была только цена и название обьекта.
Вчера в одном из кинотеатров видел анонс казахского фильма про рэкитера. Я такой скачивал года три назад с торрента. Покупайте рекламу на торрентах. Вряд ли люди пойдут это смотреть в кинотеатрах.
Сейчас возрос интерес к новостям, значит нужно закупать рекламу в SMI2.ru, directadvert яндекс директ, яндекс.дзен, мейл.пульс и других. Подходы использовать как рекламе в яндекс.дзен
Для продвижения товаров помимо стандартного набора - Вконтакте, Яндекс.Директ, Mytarget использовать доски обьявлений и агрегаторы - Авито, Яндекс.Услуги, Профи.ру, Zoon.ru. И еще искать нишевые агрегаторы по разным типам услуг. Что бы их найти я использую метод
В части маркетплейсов обратить внимание на данные Mediascope. Озон на конференции Brand day анонсировали, что будут через сайт продавать рекламу. Им интересно поучаствовать в дележке рекламного пирога, оставшегося после ухода разных социальных сетей. Если данные этих маркетплейсов такие клевые, нужно обратить внимание на возможность таргетироваться на эти маркетплейсы через Вконтаке и Одноклассники. Причем выбирая не всю аудиторию, а только тех кто лайкает или пишет определенные посты в этих пабликах.
Используйте наружную рекламу DOOH (digital out of home) в регионах. Это теперь можно делать через MyTarget
Для рекламы телеграм канала не зацикливайтесь на покупке постов в дорогих пабликах. Вы можете использовать сервис яндекс.директ для рекламы канала по ключевым словам.
Сейчас много бизнесов накроется медным тазом. Выкупайте их сайты через Telderi. Меняйте контакты и продавайте лиды.
Используйте бартер. Наши студентки рисовали модных итальянских блогеров в инсте, а им за это они давали бесплатную рекламу.
Ищете вконтакте сайты с открытой предложкой и предлагайте ваш контент.
Используйте разные сообщества в Вконтакте для продвижения ютуб роликов. Там важны просмотры. В ютуб роликах сейчас совсем нет рекламы. Вы можете занять там свое место.