Но немного не в том месте, где указал консилиум.
Поэтому никаких новых протезов не будет. Так сказал главный внештатный травматолог города. Это подтвердил и независимый травматолог из частной клиники.
"В том месте, где имеется нестабильность конструкции планку, удерживающую штифт можно вынуть через 2-3 месяца", - сказал главный внештатный травматолог.
"Зная историю Вашей болезни несколько дольше, я бы посоветовал убрать планку через 1 год и 2-3 месяца, не раньше! То есть не ранее 2-х лет с момента последней операции", - заключил независимый травматолог и добавил, что "в целом динамика положительная".
Оба сошлись на ограничении физической нагрузки и полезности в данный момент санаторно-курортного лечения.
Если честно, то я немного огорошена. Да, не нужно больше никаких новых протезов, эндопротезов и прочих металлических усовершенствований моего тела. Но на новую 5-ю операцию в моей многострадальной ноге я тоже как-то не согласна.
А ещё я искренне думала, что физические нагрузки сейчас полезны и они наращивают костную мозоль, всячески улучшают кровообращение подраненной конечности, кости сращиваются. А оказывается опять нужно беречься и не очень активничать.
У главного внештатного травматолога приятно было осознавать себя немного кинозвездой. Здесь за меня просили и из заслуженного института, где мне делали первую и вторую операцию и из Департамента здравоохранения.
Один из врачей вспомнил, что чуть меньше года по поводу меня звонили, советовались и даже просили какой-то эксклюзивный медицинский прибор. Дали этот прибор или нет, не пояснил.
Ещё один дядька-травматолог по виду самый опытный сказал, что был похожий случай с директором одного очень крупного завода нашего города. "Чего только не делали, даже в Германию отсылали его снимки. В конечном итоге решили ничего не делать". "Умер?" - выдохнула я. "Да нет, живёт до сих пор и очень даже припеваючи", - усмехнулся дядька врач.
Да, я рада, что сегодняшний день заканчивается в моей жизни относительно положительными новостями: "Ну не ужас, ужас, ужас". Хотя в очередной раз убедилась, что ходить по врачам вредно для психики, холодильник на нервной почве уже практически весь разорён и я не могу остановиться.
Повезло в очередной раз Ивану, когда я подкатила к дому с квадратными от счастья глазами, он пробегал мимо, спросил: "Что? Как?" Получил ответ, что операции не будет и ещё 100 рублей на мороженое.
Всем здоровья! Спасибо, что читаете.