Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. С постоянным подорожанием автомобилей, а вслед за ними и их содержание, все больше водителей стали самостоятельно обслуживать собственные автомобили. Лично я столкнулся с тем, что стоимость ТО в сервисе, где я обслуживают автомобиль уже больше 10 лет, резко подняли цену. Моё последнее ТО на весте стоило мне 2500 рублей, недавно мне озвучили цену в 5500 рублей, естественно я решил обслужить авто самостоятельно. Сегодня я хочу дать вам несколько советов по обслуживанию собственного автомобиля. Приятного чтения.
Начну с самой популярной ошибки - замена масла на холодном двигателе.
Масло, по природе своей, очень густое и, когда оно холодное, то его текучесть очень низкое. Проще говоря, холодное масло стечет не все. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и только потом приступать к замене масла.
Вторая ошибка - быстрая замена.
Многие сливают с двигателя около 2-3л масла, и когда поток становится меньше, они закручивают пробку и заливают новое масло. Это ошибка, необходимо дождаться полного слива масла, и даже откачать остаток с поддона шприцом.
Третья ошибка - техническая.
Перед сливом масла нужно открутить маслозаливную пробку и вынуть щуп. А перед тем как заливать масло, нужно заменить металлическую прокладку под сливной пробкой. Нужно сказать, что на некоторых автомобилях рекомендуется менять пробку.
Четвёртая ошибка касается установки масляного фильтра.
Перед установкой нужно налить масло в фильтр, и смазать резиновое кольцо маслом, чтобы при установки оно не подвернулось и масло не текло.
И последняя ошибка - уровень масла.
Одни выставляют масло на минимальной отметке, другие наоборот на максимальной. Это ошибка, нужно заливать масло до, примерно, 60% щупа. Т.е между максимальной и минимальной отметке.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.